Коллега разбил звонящий телефон и дорого за это поплатился

истории читателей
20-04-2024

Колл-центр – это сборище самых разнообразных людей, которые долго не задерживаются на своей должности. Именно поэтому текучка кадров у нас бешеная. Как можно было догадаться, я работаю в колл-центре, постоянно сижу на телефоне, принимаю более 100 звонков в день.

Сразу отмечу, что такой вид деятельности подходит не каждому – тут нужно иметь нереальное терпение и запастись пофигизмом на годы вперед. Мне повезло, потому что у меня очень спокойный характер, уравновешенный. Мне удается неплохо справляться и нормально контактировать с обращенными.

Где-то месяц назад к нам устроился новый парнишка на ту же позицию, что и я. Он сидел буквально напротив меня. Молодой, зеленый – чуть больше двадцати на вид. Но вроде как тоже адекватный, с выдержкой. До меня ему далеко, конечно, но попытки неплохие.

И хоть иногда он взрывался, мог побубнить, высказать свое «фи» о работе, все равно держался относительно достойно, соблюдал этику.

Периодически бывают времена, когда звонки совершенно не прекращаются и льются нескончаемым потоком. Такие дни выдаются крайне тяжелыми, а из головы невозможно выбить этот идиотский звон. 

Я и сам тогда начинаю дергать глазом и могу не выдержать, уж слишком тяжко. Но времена эти проходят, и ты не помнишь о них до тех пор, пока они снова не настигнут.

В общем, мальчишке этому не повезло и этот период наступил как раз в нашу смену. Я, уже достаточно закаленный и прожженный в этом деле, приготовил себе валерьяночки, кофейку, да печенек (порой звонки, даже если их много, носят не только негативный характер, но и очень забавный, у людей разное происходит).

Короче, подготовился я к этим телефонным атакам.

Под конец рабочего дня мне уже понадобился попкорн, потому что дальше случилось такое представление. Я видел это только в фильмах. 

Парнишка, чей телефон не переставал трезвонить ни минуты за день (а ему, видимо, попадались не самые приятные людишки), со всей дури взял и швырнул телефон на пол.

Как моя челюсть осталась на месте я сам не знаю, но зрелище было впечатляющим. Весь офис затих в ожидании продолжения, которое было не менее фееричным. Ведь потом посыпались отборные ругательства на работу, на людей, на все. Как ему надоело выслушивать тупорылых звонящих, что он заслуживает лучшего, а не эту замшелую контору. А дальше заорал на всю округу: «Я увольняюсь!». И ушел.

Все начали шушукаться, поднялся страшный шум и гам. Оно и понятно – такое у нас было впервые. Похоже, парень долго копил в себе все неприятные моменты, старался принимать все как есть. Но если ты не толстокожий слон, то вряд ли есть шансы смириться и привыкнуть к такому ритму. И он это понял только сейчас.

Но разбить телефон и просто уйти ему никто не даст. Пусть телефон и самый дешевый, чисто для связи, но он был обязан возместить его стоимость. Начальство, правда, принудило его выплатить штраф за нарушение правил поведения. Итого, за весь свой спектакль он должен был отдать 10 000.

Перед уходом я осмелился и спросил, почему он так разгневался и получил ответ: «Меня семья заставила устроиться. Мама болеет, деньги были нужны. Вот я и повелся на эту вакансию. Но тут дурдом творится. Я здесь не могу». 

В ярости мы все страшны и ситуации у всех индивидуальные. Я сочувствовал ему, ведь он пытался заработать как мог, а в результате отдал часть зарплаты ни на что. А я задумался о том, что эта работа мне не по душе. Не хочу потом так же сломаться. Поэтому, скорее всего, уволюсь.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.