На время ремонта нас “подселили” в другой отдел. Устали отбиваться от клиентов!
Я работаю в бухгалтерии отделения одной известной страховой компании. На зарплаты головной офис не скупится, а на ремонт нашего отделения долгое время средств почему-то не находилось.
Наш офис выглядел так, будто он застрял в середине нулевых. Собственно, мебель и прочая обстановка были тех времен. Современными были только принтеры и компьютеры.
Но моральная устарелость наших интерьеров была меньшей из проблем. Нас гораздо сильнее беспокоила неустойчивость столов и подозрительные скрипы кресел. Казалось, они вот-вот развалятся под нами.
Также краска на стенах успела местами облупиться. Но ладно мы, бухгалтеры. На нашу работу это никак не влияет. А вот наши страховые агенты сильно нервничали.По их словам, старая мебель и обшарпанные стены портили впечатление от компании. И многие клиенты в итоге не прониклись к ней доверием. Хоть это было проблемой только нашего офиса.
В какой-то момент начальство, накрученное страховыми агентами, стало чуть ли не каждый день жаловаться на ситуацию в головной офис. И полгода назад нам в кои-то веке выделили средства на ремонт.
Начали, конечно же, со входа и помещения, где сидят страховые агенты. На это время они даже “переехали” в другой офис.
Никаких переездов в другое здание. Нас попросту временно подселили к страховым агентам. Начальство решило, что раз у них просторное помещение, то мы там легко поместимся.
Эту идею не оценил никто из сотрудников. Страховые агенты привыкли работать чисто своей компанией. И было видно, что в нашем обществе им неуютно.
Но куда большие неудобства от этого “уплотнения” испытываем мы. Мало того, что наши бумаги и канцелярка теперь лежат не на своих местах, так еще клиенты вечно принимают нас за страховых агентов и с порога мучают нас вопросами, на которые мы не знаем ответов.С одной стороны, клиентов можно понять. Они ведь не знают наших порядков и думают, что в этом помещении сидят только страховые агенты.
Вот только далеко не все из них верят, что мы, сотрудники бухгалтерии, не имеем отношения к страховому отделу. Люди этой категории продолжают упорно задавать нам волнующие их вопросы.
-Извините, но страховые агенты сидят вон за теми столами, - часто отвечаю я в таких случаях и киваю в сторону наших “звезд”, - а я простой бухгалтер.
-Они все заняты. А у меня всего один вопросик. Вы же тоже как-никак сотрудник страховой компании и наверняка хоть что-то в этом понимаете, - начинают ныть упрямые клиенты.-К сожалению, ничем вам не могу помочь. Но вы не волнуйтесь, кто-нибудь из страховых агентов скоро освободится, - успокаиваю их я.
Сотрудники страхового отдела в такие моменты стараются нас выручить. Говорят, что да, страховками имеют право заниматься только они.
К сожалению, это не всегда работает. Одной моей коллеге однажды попался такой упертый в своей глупости клиент, что она была вынуждена объяснять ему на пальцах, почему бухгалтеры даже частично не могут взять на себя функции страховых агентов.
В качестве примера она привела абстрактный завод. Там есть рабочие, а есть, допустим, уборщицы. Последние ну никак не могут выполнять работу первых!
Тот клиент почему-то очень обиделся, а потом накатал в интернете огромный негативный отзыв про наше отделение. Написал в красках, как моя коллега ему нагрубила.
-А что еще делать, чтобы нас не принимали за сотрудников страхового отдела? - спросила я.
-Придумайте что-нибудь, но чтобы я больше не видел жалоб от клиентов, - недовольно бросил он в ответ.
Начальник сам развел этот бардак с уплотнением наших отделов, а мы должны думать?! Я была очень возмущена позицией начальства, но дальше перечить не решилась.
Я получаю весьма достойную зарплату и вовсю пользуюсь корпоративными плюшками. Другого такого места я в нашем городе не найду. Поэтому я и стараюсь по большей части держать свое мнение при себе.
Но после таких несправедливых нападок мне стоило больших трудов не наговорить лишнего. Как и моим коллегам.А выход мы все-таки нашли. На листах А4 мы крупными буквами написали “Бухгалтерия”. И с помощью скотча прикрепили эти бумажки на заднюю часть своих компьютеров.
Большая часть клиентов перестала путать нас со страховыми агентами. Но такими сообразительными оказались далеко не все.
Отдельные личности все так же лезут с вопросами именно к нам. Устали уже отбиваться от таких настойчивых глупцов!
Однажды мы даже попросили коллег из страхового отдела сделать прием всех клиентов по записи. Но нам четко дали понять, что это неосуществимо, поскольку головной офис точно будет против.
Теперь остается лишь терпеливо ждать, когда наш кабинет приведут в порядок. И мы снова сможем спокойно работать, не отвлекаясь на всяких упрямых дураков.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии