Начальник обвинил именно нас в том, что к нам гости не возвращаются. За собой он косяков не видит

истории читателей
13-01-2024

Начальник нас, официантов и барменов, обвинил в том, что к нам в заведение гости не возвращаются. Типа, это мы так косячим, что к нам второй раз не хотят идти.

А за собой начальник вообще косяков не видит. В его зоне ответственности все просто, блин, идеально. Вся проблема в плохом персонале!

Только это ни фига не так. Он сам разваливает заведение своим постоянным раздолбайством, но удобнее, конечно же, спихивать всё на персонал. 

Наше заведение находится в хорошем месте, и даже формат выбран довольно востребованный. И если бы начальник чуть ответственнее подходил к своим обязанностям, то наш бар мог бы приносить отличную выручку.

Но именно из-за шефа, который является и владельцем нашего заведения, у нас такие низкие показатели, а выручки хватает впритык на зарплату и закупки. 

Хотя уже сократили половину персонала, а шеф закупает продукты и алкоголь по какой-то своей странной схеме, которую не понимает никто, кроме него. 

У нас как отпечатали перед открытием меню, так мы его гостям и выносим. Меню выглядит внушительно, но есть проблемка - у нас нет и половины того, что указано в нем. 

Нет трех четвертей напитков, обычно нет какого-нибудь хорошего горячего, закусок. У нас в меню остались самые дешевые позиции, да еще супы, потому что начальник считает это блюдо очень рентабельным для бара. 

Ему в конце каждой смены говорим "гости интересовались больше всего этим, этим и вот этим, надо заказать или вычеркивать из меню". 

- Из меню ничего не будем вычеркивать, на закупки пока денег нет, - вот и весь ответ начальника. 

А нам что продавать, если почти ничего нет? Пива дешманского люди могут и в другом месте похлебать, а на авторские коктейли у нас нет ингредиентов. Да даже к пиву этому дешманскому нормальных закусок нет!

У нас сейчас всё держится только на бизнес-ланчах. Там вот суп, так любимый начальником, и продается. И второе, какое-нибудь очень бюджетное. 

Кстати, у нас второй месяц не работает туалет для посетителей. Там что-то с трубами, поэтому воду перекрыли. Людям ни в туалет сходить, ни руки перед едой помыть. Тоже оставляет осадочек.

 

Вот и получается, что гости приходят, берут меню, начинают выбирать, а у нас начинается "простите, этого нет, того нет, сего нет". Некоторые после трех "этого нет" просто встают и уходят. 

И как мы должны их удержать? За штанину зубами вцепиться? Закрыть в неработающем туалете, чтобы он хоть как-то функционировал?

Вчера была стандартная ситуация. Приходит пара мужчин, я приношу меню, озвучиваю предложение что-то подсказать, мне говорят, что сами выберут. 

Начинается наша любимая игра "извините, этого у нас нет". Мужчины утомляются, просят перечислить, что у нас есть. Позиций немного, запомнить легко. 

После этого мужчины встают и уходят, недовольно высказываясь по поводу такого бессмысленного заведения, в котором ничего нет. 

Начальник за барной стойкой все это наблюдал, а когда гости ушли, стал орать на меня, на других ребят, что мы всё делаем направильно, отваживаем гостей, они не хотят к нам возвращаться. 

- Ты вот таким скучным тоном перечисляла блюда, что уснуть можно! Ты думаешь, гостям после такого приема захочется вернуться?! - орал он на меня. 

Да я могла перед ними сплясать, но они всё равно бы ушли, потому что у нас в заведении жрать нечего! Они ушли не из-за моего тона, а потому, что хотели стейк - его нет, хотели бифштекс - его тоже нет. На сосиски почему-то не соблазнились. Интересно, почему?

Я после истерики начальника поняла, что это заведение можно считать загнувшимся. Начальник так и не понял, в чем проблема, вот нас виноватыми и назначил. 

Я и еще двое официантов написали на увольнение. Остался один официант и бармен, но мне кажется, что и они скоро свалят от такого хозяина. 

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.