Новый директор все утыкал камерами и запретил приближаться к себе ближе, чем на два метра
Наш новый директор – самый настоящий самодур! Я уже тринадцать лет работаю в самых разных офисах, но такого гражданина не встречала никогда!
Еще больше поражает, что директор все же мужчина, и его странности не спишешь на ПМС или перепады настроения. Значит, он все это творит по велению души, а не под влиянием гормонов.
Нового руководителя прислали к нам из другого подразделения почти восемь месяцев назад.
Атмосфера в коллективе начала рушиться с первых дней. И знаете почему? Новый директор запретил подходить к нему! У нас есть официальный приказ не подходить к директору ближе, чем на два метра!
- Пожалуйста, воспринимайте эту информацию всерьез, а нет так – посмеялись и забыли! – предупреждала нас секретарь. Но мы тогда еще не понимали насколько все серьезно!На следующий день наша заведующая отделом писала объяснительную на имя директора, в которой поясняла, что нарушила правило не потому, что она такая нехорошая, а потому, что ей надо было подписать документы, а делать это на расстоянии в несколько метров неудобно.
Вот тут-то все по-настоящему и призадумались, а стоит ли при таком руководителе и дальше оставаться здесь? Но нас ждали новые сюрпризы.
Директора мы стали сторониться. Было лучше и проще спрятаться от его глаз пока он идет где-то в общем коридоре. Но директору стало скучно, и он направил нам новое распоряжение.
Теперь все были обязаны фотографировать свои рабочие столы! Новый виток самодурства!
Все сотрудники прибрались на своих столах и массово начали скидывать в рабочий чат свои фотографии. Кстати, это было даже весело. Интересно посмотреть, что у кого есть на столе.
У кого-то из коллег нашлась смешная ручка с единорогом, у кого-то на столе стояла детская поделка, заботливо сделанная маленькими ручками и подаренная маме, чтобы охраняла ее на работе.
Но директора это отнюдь не умилило. Он тут же написал нам огромных размеров сообщение о том, что работа – это работа и здесь нам не должно быть уютно как дома, иначе мы не настроимся на рабочий лад и будем работать непродуктивно.
После столов были тумбочки и ящики. А надо понимать куда все делось, когда мы прибирались на столах! Именно в тумбочках воцарился настоящий бардак.Все это мы сумели пережить. Многие коллеги конечно возмущались.
- Может он нам еще в трусы залезет? – взбрыкнула одна из девочек. К слову, она в жизни тот еще разгильдяй. Вечно все теряет, и стол тоже выглядит всегда соответственно – кучи непонятно чего, в которых невозможно ничего найти.
Фишка последних недель – время. Новый директор заявил, что мы должны освоить тайм-менеджмент и научиться продуктивно распределять свое рабочее время.
- С сегодняшнего дня на выполнение рабочих задач будет отводиться строго определенное время. А то я заметил, что вы много время тратите на нерабочие моменты.Конечно! Мы же полдня на столах убираемся и в тумбочках!
Теперь все выглядит примерно следующим образом: тебе дают задание, ты его делаешь, а если в это время захотелось в туалет или просто глоток воды и ты пошел к кулеру – пиши объяснительную!
Весь день я чувствовала себя участников реалити-шоу. Знаю, что камеры только тестируют и все еще подключают, но работать под всевидящим оком я не хочу.
Сегодня разместила резюме, сил моих больше нет! Столько лет отдала этому месту, а пришел один человек и просто все уничтожил!
Комментарии 26
Добавление комментария
Комментарии