Попросила коллег помочь расставить офисную мебель - все отказались, а потом раскритиковали мою работу
Как же сложно быть ответственным и безотказным человеком!
Ещё бабушка в детстве говорила мне – мол, куда ты лезешь, тебе больше всех надо? Получается, что да, надо.
Я не могу слышать эту звенящую тишину, когда начальство просит выполнить какую-то задачу, а все молчат. Нет, мне тоже не особенно хочется делать что-то сверх своих обязанностей, но работа есть работа: быстрее сделаем, быстрее разойдёмся.
Поэтому в коллективе у меня практически и нет друзей. Все меня считают выскочкой, которая хочет угодить руководству. А я просто добросовестно делаю всё, что скажут, а не прячусь по углам.
Недавно у нас в офисе закончили косметический ремонт. Рабочие трудились, в основном, по выходным, поэтому нашей с коллегами основной деятельности это особо не мешало.А вчера генеральный директор вызвал меня и сообщил:
- Лариса, я прошу вас выйти в субботу к 10 часам и помочь с расстановкой новой мебели – её утром привезут. Без вашего хозяйского взгляда тут не обойтись!
- Но Владимир Яковлевич, выходные же, – попробовала как-то вяло отказаться я.
- Лариса, надо, – коротко сказал начальник и дал понять, что разговор закончен.
В этот же день всех нас попросили освободить столы от личных вещей и сложить их в коробки и пакеты – эту мебель должны будут вывезти из офиса в пятницу вечером.
- Коллеги, и кстати о мебели. Я в субботу буду с рабочими расставлять новую мебель, мне нужны помощники. Кто сможет выйти? – громко спросила я, встав из-за стола.
Последовало молчание, а кое-где раздались смешки.- У вас, Лариса, личной жизни-то вообще нет? – недовольно спросила Марина Петровна, наш бухгалтер.
Вот ведь гады какие! Никто не согласился!
Ничего, вот нужно будет что-то от меня по рабочим вопросам – я так же отреагирую на просьбы коллег!
В итоге в субботу я притащилась в пустующий офис даже раньше рабочих. И зачем шеф меня пригнал к 10 часам, когда машина с мебелью пришла только к 12?
Пока рабочие разгрузили и внесли в офис все шкафы, столы, стулья и тумбы, прошло часа два.
И только после этого мы занялись расстановкой. Рабочие просили меня давать более конкретные указания, что куда ставить – боялись поцарапать мебелью новое покрытие на полу.
А я разве обязана помнить, где раньше столы стояли, кто за ними сидел? У нас в офисе, вообще-то, около тридцати человек работает! У рабочих же все места расстановки были обозначены в плане схематично, без конкретики.
В итоге мы справились, конечно. Я даже на свой новый рабочий стол поставила коробку с вещами, которые хранились в кладовке с пятницы.Как говорится, уставшая, но довольная, я поехала домой.
В понедельник утром по мере прихода моих коллег в офисе начал нарастать гул.
- Да всё вообще не так стоит! Тут раньше шкафа не было! – возмущалась Марина Петровна.
Но больше всех скандалил мой коллега Денис, менеджер по работе с клиентами:
- Ларис, я на Гарри Поттера похож, да? Думаешь, мечтаю жить в каморке под лестницей? Я не буду сидеть между двумя шкафами!
В итоге я просто встала на свой стул и закричала:
От неожиданности коллеги, и правда, замолкли. И вот с этой импровизированной трибуны я им уже высказала всё, что думала!
Никто из них не захотел прийти и помочь мне с расстановкой мебели, а теперь ещё и претензии предъявляют? Если им что-то не нравится, могут сами столы потаскать по офису и создать нужную конфигурацию!
Я спокойно слезла со стула, надела туфли и села за стол.
Даже Марина Петровна молчала после моего выступления.
- Похоже, у нашей активистки нервный срыв. Дайте водички, – произнёс Денис.
А я даже реагировать на его тупые шутки не стала. Уверена, что никакие столы он переставлять не будет, так и останется сидеть на проходе, между шкафами.Конечно, я этого специально не планировала, нет во мне качеств настоящего киношного злодея. Но так приятно смотреть, как он бесится!
Видимо, какие-то невидимые силы всё-таки в этот раз были на моей стороне.
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии