Поручили коллеге купить подарок сотруднице, но она распорядилась общими деньгами иначе

истории читателей

На работе у нас небольшой коллектив, всего четырнадцать человек. Мы стараемся всегда поздравлять каждого сотрудника небольшим подарком от всех в его день рождения. Вот и недавно мы думали, что же вручить нашей сотруднице Ангелине. 

– Она же очень массаж любит. Давайте подарим сертификат в спа-салон. Я знаю очень хороший в центре города, недалеко от нас, “Жемчужина” вроде называется. И по деньгам получится нормально, – предложила одна из коллег. 

Потом начали, как обычно, выяснять, кто займётся покупкой подарка и сбором денег. 

– Наташ, ты, по-моему, никогда не участвуешь в оформлении подарка, только деньги сдаешь. Давай в этот раз ты съездишь в этот спа-салон и купишь сертификат, – предложила одна из сотрудниц. 

– Но мне совсем неудобно туда ехать. Вы же знаете, после работы я за ребёнком в садик еду, потом возвращаться, только после этого домой – такая себе затея. Может, кому-то другому удобнее будет туда забежать? – начала жаловаться Наташа сразу же. 

– Ну если после работы неудобно, сгоняй туда на обеденном перерыве. Ты вечно отнекиваешься, когда мы просим тебя. Так что всё, без разговоров, в этот раз организация на тебе, – ответили ей практически все в один голос. 

Наташа не стала спорить дальше и согласилась организовать процесс. Сертификат она купила, упаковала в красивый конверт, и в назначенный день мы вручили его Ангелине. 

Правда, после дня рождения коллеги прошло уже пару недель, а она все так и не воспользовалась сертификатом. 

Мы это точно знали, потому что в противном случае она бы сразу нам рассказала обо всех своих эмоциях с учётом её любви к массажу. Ну и поблагодарила бы, наверное. 

– Ангелин, когда ты собираешься на массаж этот наш подаренный сходить? – не удержалась и спросила я. 

– Девочки, обязательно схожу. Все руки и ноги пока не доходят. До него еще доехать надо же, – ответила она. 

– А чего до него ехать? “Жемчужина” же в центре города находится, тут после работы буквально десять минут езды, разве нет? – уточнила одна из наших коллег. 

– “Жемчужина”? Вы же мне в другой салон подарили сертификат, не помню уже его название. Короче, он совсем в другом районе находится, – ответила Ангелина. 

Мы все вопросительно взглянули на Наташу. Но разбираться при Ангелине не стали. А как только она вышла из кабинета, сразу же поспешили все выяснить. 

– Наташ, а что за сертификат ты купила? Мы же договорились насчёт “Жемчужины”, – начали мы. 

– Я же вам говорила, что мне в эту “Жемчужину” ехать неудобно. Вот я и купила сертификат в спа-салон недалеко от моего дома. Он тоже хороший, – ответила она как ни в чем не бывало. 

– Он тоже хороший, но для тебя! Ангелине, как ты уже поняла, туда еще доехать нужно, – отметил одна сотрудница. 

– Да и вообще, как ты могла купить сертификат в другой салон, даже с нами не посоветовавшись? Это же наши общие деньги! – начала нервничать другая коллега. 

– Ну вы же у меня не спросили, могу я или нет! А я сразу сказала, что мне неудобно. Поэтому вышла из ситуации так, как было оптимально на тот момент, – объяснила Наташа. 

Мы ещё какое-то время поворчали, но поняли, что смысла в этом мало. В какой-то степени, может быть, она была права – мы фактически настояли на том, чтобы Наташа этим занималась, а теперь негодовали, что она сделала что-то не так. 

С одной стороны, можно просто не доверять ей в будущем каких-то покупок. А с другой стороны, почему все должны, а она нет? 

Очень надеюсь, как и все остальные мои коллеги, что Наташа сделает правильные выводы из этой ситуации и поймет, что была не права. А в идеале – попросит у нас прощения.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.