Пришлось дать от ворот поворот ключевой клиентке салона, которая опоздала почти на три часа

истории читателей

Я работаю администратором в салоне красоты. У нас полный комплекс услуг для клиентов: покраска волос и стрижки, маникюр и педикюр, брови и всё такое прочее. Короче говоря, поток клиентов довольно большой. 

Но не все из них адекватные. А сейчас летний сезон, и поток женщин, которые приходят за маникюром, достаточно высокий. У всех отпуска, и все резко вспоминают о том, что им нужно сделать красивые ногти перед поездкой в последний момент. 

Вот и на днях наша постоянная клиентка записалась на маникюр. Насколько я знаю, она большая предпринимательница, короче говоря – важный для нас клиент. Частенько она опаздывала к нам на процедуры, но это всегда было небольшое время, до получаса. 

Я, как администратор, всегда шла навстречу и просила мастеров делать свою работу поскорее, отказаться от перерыва между клиентами или попросить следующего клиента чуть-чуть подождать. В общем, чего не сделаешь для любимого и важного клиента салона. 

Даже наша собственница относилась к этой клиентке особенным образом. 

– Аллу Ивановну прошу ценить и уважать. Я не говорю, что у нас ко всем разное отношение. Но вы меня поняли. Она предприниматель, может нас рекламировать в высоких кругах. Короче говоря, с ней максимально лояльно, договорились? – периодически напоминала она. 

И вот эта Алла Ивановна записалась на маникюр на днях, но в назначенное время не явилась. Я подождала полчаса и решила написать ей, чтобы подтвердить, ждать ее или нет. На сообщение она не ответила, и на мой звонок тоже. 

И вот спустя аж два с половина часа она наконец приехала в салон. 

– Я сегодня записана на маникюр, – выпалила она, подойдя к стойке администратора – то есть, ко мне. 

Я сразу поняла, что никаких вариантов нет. К мастеру Аллы Ивановны уже успел прийти следующий клиент. А дальше запись была плотная. Я бы предложила ей на замену другого мастера, но они, как назло, все были заняты. А сама я маникюр, к сожалению, делать не умею.

Поэтому пришлось сказать ей всё, как есть. 

– Алла Ивановна, прошу прощения, но ваша запись была два с половиной часа назад. Ваш мастер уже занят. Придется выбрать другой день, – интеллигентно сообщила я. 

– Я в курсе, когда была моя запись. У меня форс-мажор, день сегодня сложный, я вынуждена это всё вам объяснять? Дайте мне другого мастера, значит, – выпалила она. 

– Боюсь, все другие мастера тоже заняты. На сегодня окошек нет. Могу постараться записать вас на завтра, – предложила я. 

– Девушка, вы в своем уме? Вы знаете, какой график у такого человека, как я? Мне завтра уже в командировку выезжать, какое завтра? Давайте что-нибудь придумывайте, – начала ругаться она. 

Я честно силилась придумать какой-то вариант, но делать было нечего. Не выгонять же клиентов, которые пришли в салон вовремя. И не отменять тех, кто уже записался на сегодня. Я понимала прекрасно, с кем веду диалог. Но делать действительно было нечего. 

– Ещё раз извиняюсь, но если бы вы хотя бы на полчаса позже пришли или даже на час, тогда мы могли что-то сделать. Но сейчас вариантов уже действительно нет, – максимально спокойно сообщила я. 

– Ну-ну, хорошо. Теперь я буду разговаривать с вашим директором. Вы ещё об этом пожалеете, вот увидите, – пригрозила мне Алла Ивановна. 

Естественно, тем же вечером у меня состоялся разговор с директором. 

– Я же просила неоднократно – уделять особое внимание этому клиенту. Ну что, это так сложно, что ли? Запомнить одно имя. Почему я сейчас должна была почти сорок минут выслушивать проклятия от клиента, за которого мы все обязаны держаться, объясни мне? – налетела на меня директор. 

– Я ничего не забывала. Но сами посудите, что я должна была предложить? Что вообще можно сделать было в этой ситуации? – ответила я начальнице. 

Штука в том, что наш директор тоже не придумала, как я должна была поступить в этой ситуации. Видимо, потому что вариантов реально не было. Так что за отношения с директором я не переживаю – в глубине души она знает, что я права. Просто она расстроилась, что мы, скорее всего, потеряли ключевого клиента. 

А я не устаю удивляться тому, какие невоспитанные люди бывают. И не важно, какую там они должность занимают. И при всём при этом остальные еще и стремятся относиться к ним с уважением. 

Эта Алла Ивановна вообще моего уважения не заслуживает. Лучше пусть у нас будут простые клиенты, а не вот такие самовлюбленные истерички.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.