Работаю в пункте выдачи и искренне не понимаю, почему претензии к качеству товара предъявляют мне

истории читателей

В свое время я окончила педагогический институт и несколько лет работала учителем биологии в школе. Потом вышла замуж, забеременела и ушла в декрет. 

И как-то за эти полтора года поняла, что не хочу возвращаться в школу. Стала думать, где бы найти работу, чтобы было и не так напряжно, и недалеко от дома и платили бы больше, чем учителю. 

И тут как раз пошла за чем-то на пункт выдачи и увидела, что им требуется сотрудник. Я связалась с ними, узнала условия и решила, что они меня, в принципе, устраивают. Некоторое время я стажировалась, а когда разобралась, то полноценно устроилась на работу.

В целом, работа мне нравилась. Самым главным плюсом было то, что она расположена рядом с домом. Да и не надо было сильно думать головой. Не скажу, что вообще ничего не надо было делать, физической работы хватало. Но все равно это было проще, чем работать с полным классом детей.

При этом тут никогда особо не угадаешь, как пройдет смена. Иногда вообще все тихо и спокойно, за целый день буквально несколько человек зайдет. А иногда вроде и обычный день, и погода плохая, а клиенты просто толпой идут. 

А еще я стала замечать, что люди на пункте выдачи приходят совершенно разные. Большинство просто подходят, называют номер или показывают код, получают заказ и уходят.

Но иногда попадаются полные неадекваты. Когда мне первый такой встретился, я не знала, что делать. Пришел нормальный на первый взгляд мужчина, я отдала ему пакет, а сама продолжила заниматься своими делами.

– Девушка, это что за ерунда! - закричал он и шлепнул мне на стол какую-то одежду.

Я даже подпрыгнула от неожиданности. 

– А что случилось? - вежливо спросила я у него.

– Я заказывал голубую футболку! - закричал он. - А пришла серая!

– А я здесь причем? - удивилась я. - Сейчас просто обратно ее отправим, а вы уже там напишете продавцу, и новую закажете.

– Как это, причем тут вы? - не унимался он. - Это же ваша контора?

Он обвел руками пункт выдачи.

– Ну, я только выдаю заказы, - объяснила я. - А собирают их в другом месте.

– Все равно это одна шайка-лейка, - пробурчал он. - Ничего у вас больше заказывать не буду!

Я только плечами пожала. Подумала, что такие товарищи попадаются один на миллион. 

Но оказалось, что гораздо чаще. У меня потом еще несколько раз на полном серьезе пытались выяснить, почему их заказ перепутали, положили не тот размер, цвет или что-то еще.

А потом на меня как-то накричала женщина, потому что ей пришла книга с поцарапанной обложкой.

– Я вообще-то ее заказала в подарок свекрови! - возмущалась она. - У нее сегодня юбилей, вы что, хотите, чтобы я ей такую поцарапанную дарила?

– Это вам решать, дарить ее или нет, - спокойно ответила я. - Если книга не устраивает, отдайте ее обратно мне.

– Ты мне еще и хамить будешь? - внезапно перешла она со мной “на ты”. - Я жалобу напишу!

– Я вам просто сказала, что вы можете вернуть книгу, - сказала я. - Я ее не царапала, поэтому, пожалуйста, не надо на меня кричать.

Кстати, книгу она все-таки забрала. И уверена, что потом эта истеричка написала на меня отрицательный отзыв. 

Конечно, такие люди приходят далеко не каждый день. Но после каждого такого случая меня буквально трясет. Иногда складывается впечатление, что люди просто не хотят хотя бы минутку подумать головой. И понять, что я не имею отношения к тому, что заказ не пришел, или пришло не то, или что-то испортилось по пути. 

Иногда я думаю, что у таких людей просто в жизни что-то не складывается, и они таким вот образом пытаются выместить свою злобу на постороннего человека, который в ответ ничего не может сделать. 

И вот такие моменты и портят мою довольно-таки неплохую работу.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.