Целую четверть ходила с коробкой, а как собралась увольняться, то сразу нашли мне кабинет в школе
Вот не зря мне муж говорил не торопиться с выходом на работу. Надо было его слушать и не выпендриваться. Без спешки бы нашла подходящую вакансию, а не оказалась бы в такой дурацкой ситуации.
В эту школу я устраивалась как учитель географии. Да, пришла в конце третьей четверти, что как бы нестандартная ситуация. Просто наша семья переехала сюда недавно, а я не могла сидеть дома до следующего учебного года. Не хотелось иметь паузу в трудовом стаже.
Директор приняла меня с распростертыми объятиями. Нехватка учителей в школе – это давно уже не тайна. Учить детей – это призвание, за которое не платят баснословных денег.
– У нас были некоторые подвижки в сентябре, – с улыбкой сообщила Наталья Павловна, вновь глядя на мой диплом. – Кабинет географии сейчас временно закрыт, там меняют напольное покрытие.Мне сообщили, что, подчеркну, временно мои уроки будут проходить в других кабинетах. Не самый лучший вариант, но тогда я не стала выступать. Просто хотелось поскорее выйти на работу. Сроки ремонта оговорили расплывчато.
– Ну недели две-три, наверно! – не очень уверенно сказала директор.
Всю четвертую четверть я фактически проходила с коробкой. Ну а как иначе? У меня есть материалы для урока, которые я не могу таскать в руках постоянно. Журналы, учебники, тетрадь с планами уроков, канцелярия, листки с заданиями для учеников.
Добавьте еще рулоны с картами, и вот я как вьючный верблюд тащу все это добро из одного кабинета в другой.
Просто надоело скакать по этажам каждый урок. Я, конечно, хочу подтянутую фигуру, но не такой ценой.
– Ой, я уточню этот момент! – пообещала мне завуч, но, конечно же, забыла об этом.
А у меня конец учебного года. Нужно и оценки выставлять, и к экзаменам готовиться. При этом беготня по кабинетам продолжалась. Ну смешно просто!
Как беспризорница болтаюсь по всей школе на четвертом десятке. Еще и коробка эта дурацкая. Иногда хотелось ее выкинуть из окна и уйти домой, плюнув на все.
Пришлось идти уже к директору, ведь завуч от меня теперь пряталась.– Наталья Павловна, где мой обещанный кабинет? Уже начало мая, я работать нормально не могу! – выловила я директора на перемене.
– Ой, точно! – встрепенулась она. – Там рабочие не вышли, ищем новых теперь! В сентябре сможете там размещаться.
И пошла по коридору, как будто так и надо. У нас были вообще другие договоренности, между прочим!
– Работать в таких условиях я больше не могу, Наталья Павловна! Вот мое заявление об уходе, – сказала я, положив перед директором лист бумаги.
– Вы нас подводите! И меня, и детей, и коллег! – строго произнесла директор, угрюмо читая заявление.А я уже правда устала. Как челночник бегаю по всей школе, пытаюсь вбить в головы детишек знания о географии. Подготовиться к уроку толком не могу: в учительской всегда кто-то сидит, в коридоре попросту шумно, в столовой вообще нельзя этим заниматься.
– Давайте не будем рубить с плеча, – сменила тон Наталья Павловна. – Все можно решить! Только не увольняйтесь.
На следующее утро я шла на работу как на эшафот. Как подумаю, что нужно снова искать кабинет для урока, а потом вести занятия, так сразу слезы на глазах наворачивались.
Но прямо на проходной мне вручили ключ от кабинета на третьем этаже. И не вахтер это сделал, а сама завуч. Лилия Витальевна вела себя как-то нервно, но со мной общалась вежливо.
То есть меня еще и выставили виноватой. Выношу сор из избы, видимо! А я ведь не единожды к ней подходила с этим вопросом – от меня попросту отмахивались. Сами создали невыносимые условия работы, а теперь пытаются юлить. Отличный коллектив просто!
Для себя решила, что пока понаблюдаю за ситуацией. Если до конца мая странности продолжатся, то сразу уволюсь. Не собираюсь в рабстве оставаться.
А кабинет мне выделили хороший. Солнечная сторона, светлые стены, удобная мебель. Почему сразу его не дали? Вот это мой главный вопрос!
Комментарии 3
Добавление комментария
Комментарии