– Твоя должность должна быть моей, я больше этого достоин! - заявил мне коллега и начал устраивать подлянки

истории читателей
28-02-2024

Уже более 5-ти лет я работаю в сфере IT, находясь под крылом фирмы, специализирующейся на разработке и продвижении. Конечно же, все сотрудники нашей компании очень амбициозны.

Все началось с нескольких идей, которые каждый из нас считал превосходными и способными сделать нашу работу более эффективной и интересной. Мы с коллегами являемся хорошей командой, но каждый из нас имеет свою точку зрения и свои приоритеты. 

Особо пытались выделиться Павел и Артём - два сотрудника, метящих на должность главного менеджера, на которой сейчас нахожусь я в ожидании своего повышения. 

Когда наш начальник предложил обсудить все идеи на общем совещании, я обрадовался, ведь это будет отличная возможность объединиться. 

Однако, когда обсуждение началось, я сразу понял, что мы не находим общий язык, ситуация выходит из-под контроля, а простое совещание превращается в конкуренцию идей.

Моя идея была сосредоточена на автоматизации процессов, что позволило бы нам сократить время на рутинные задачи и уделить больше внимания творчеству и инновациям, а это, в свою очередь, повысило бы эффективность.

 Однако Павел сразу попытался остудить мой пыл, заявив, что такой подход приведет к потере контроля над проектами и ухудшению качества работы.

Споры и аргументы наполнили кабинет, напряжение росло. Мы старались выслушать друг друга, но у каждого из нас были свои убеждения, которые казались единственно верными. Чем дольше продолжалось обсуждение, тем сильнее обрисовывался конфликт, а наша обобщённость резко распадалась.

В какой-то момент я почувствовал, что меня никто не понимает, лишь пытаются закрыть своими возгласами, будто хотят оставить в тени, а моя идея просто отбрасывалась в сторону. Это вызывало разочарование и злость, но я не хотел сдаваться и продолжал отстаивать свою точку зрения.

Тогда я вспомнил о наших прошлых успешных совместных проектах и решил сделать шаг навстречу, ведь сейчас нам просто нельзя раздувать слона из мухи. 

Я предложил коллегам рассмотреть компромиссное решение, которое учитывало бы их опасения и одновременно внедряло бы элементы автоматизации.

Однако мои попытки найти золотую средину были встречены с недовольством. На этот раз решил встрять Артём, твёрдо заявив, что только их решение стопроцентно верное. Я почувствовал, что наша команда начинает распадаться.

В конце концов обсуждение было приостановлено, но напряжение так и витало в воздухе. Мы вернулись на свои рабочие места, но уже как-то не так активно общались друг с другом, а между некоторыми образовывались перепалки. 

- Ты все равно не продвинешь свою идею, - сказал мне Павел после совещания, - я приложу все силы, но не допущу этого.

- А чем тебе не угодили мои предложения? - спросил я. - Ты же прекрасно понимаешь, что благодаря им мы сможем существенно сократить время на выполнение рутинных задач.

- Мне просто надоело ждать, когда тебя повысят, - ответил Павел. - Твое кресло должно быть моим, я больше, чем ты, достоин этого. Поэтому не обижайся, когда нас поменяют местами.

Я не стал ввязываться в спор. Пусть думает, что хочет. Мы стали работать отдельно, а наше обычное чувство сотрудничества и взаимопомощи постепенно уходило в прошлое. 

Все эти события привели к тому, что пару человек из нашего отдела, приносящих раздор, сократили. Туда вошёл и Павел, который не видел ничего, кроме своего будущего повышения. Это его и погубило.

Этот конфликт стал для меня уроком о том, как важно находить компромиссы и уметь слушать друг друга. 

Иногда мы так зацикливаемся на своих убеждениях, что забываем об общих целях и интересах команды. Очень важно ценить разнообразие мнений и искать взаимопонимание, чтобы добиваться совместных успехов.

Через несколько дней мы поговорили с Артемом и решили, что будем рассматривать этот конфликт как возможность для личного роста и улучшения командной работы. Мы все делаем ошибки, но важно учиться на них и стремиться к взаимопониманию и сотрудничеству.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.