Думали, что с нашим ребенком не все в порядке, пока не перевели его в другой детский сад
Своего сына я отдала в детский сад довольно поздно, почти в четыре года. Так получилось, потому что Дима часто болел. Несмотря на то, что в садик мы с ним еще не ходили, он умудрялся постоянно подхватывать какие-то инфекции.
И я думала, что если сейчас поведу его в садик, ситуация только ухудшится. Тем более, что муж был не против моего такого продолжительного декрета. Кроме того, свекровь и моя мама тоже много нам помогали.
Но все же я понимала, что было бы лучше, если бы сын начал ходить в детский сад. Так как знаю, что детям, которые туда не ходят, трудно социализироваться. И в этом году наконец-то на это решилась.
И как-то у меня не заладились отношения с Диминой воспитательницей. Она мне сразу не понравилась. Вся такая из себя старая совковая тетка, которая все всегда знает лучше всех.— А чего так поздно привели? — спросила она, окинув меня недовольным взглядом. — Вообще-то с полутора лет надо ребенка приучать к детскому саду.
Я стала объяснять, что вот так сложились обстоятельства, болели, и все такое. Но Аллу Ивановну мои аргументы не убедили. Она недовольно все выслушала и сказала, что все дети болеют и ничего в этом страшного нет.
— Ладно, — вздохнула она. — Посмотрим, что можно с этим сделать.
— Вообще, мы дома занимались, —- заметила я. — Мне кажется, я его многому научила.
— Знаю я вас, таких, самоучек, — фыркнула Алла Ивановна. — После таких потом переучивать приходится.
Но хорошо не было. Напротив, каждый раз, когда Алла Ивановна меня видела, она тут же принималась рассказывать, как все у моего сына плохо.
— Поздно вы его, конечно, отдали, — вздыхала она. — Мальчик совершенно не умеет контактировать с другими детьми.
— Да вроде дома он нормально общается с двоюродными братьями и сестрами, — ответила я. — Да и во дворе у него тоже много приятелей.
— Ну, это совсем другое дело, — сказала она. — Там ребенок находится рядом с вами. А он должен уметь выстраивать контакты и без вас.
— Значит, пока привыкает к новой обстановке, — сказала я.— Что-то долго привыкает, — ответила воспитательница.
И так каждый раз. Она постоянно намекала мне, что Дима не такой, как все. Мол, он все время сидит один, других детей сторонится, почти ни с кем не играет и так далее. При том, что, повторюсь, дома я видела, что все в порядке.
Но из-за ее слов я уже стала сомневаться, а вдруг у него на самом деле есть какие-то отклонения, которых я не вижу. Не выдержав этого, я обратилась за советом к свекрови. Она меня внимательно выслушала и сказала:
— Слушай, по-моему, эта воспитательница ненормальная. Я не хочу, чтобы мой внук туда ходил.
— Ну, вряд ли мы сможем перевестись в другой сад, — вздохнула я.— А давай вы начнете в частный ходить? — предложила она. — А за деньги не переживай, мы с дедом все оплатим.
Я сперва сомневалась, но свекровь меня уговорила. Вместе мы нашли подходящий садик, поговорили с Димой, и он стал ходить в него.
Честно, я со страхом ждала, что же про него скажет новая воспитательница. Но она молчала. Тогда я уже сама не выдержала и спросила у нее.
— А чего вы переживаете? Дима просто замечательный ребенок, — сказала она. — Очень аккуратный и сосредоточенный. Серьезный, вдумчивый. Умеет замечать детали, в отличие от большинства сверстников.
— И вы не видите у него никаких…отклонений? — осторожно спросила я.
Я объяснила ситуацию с прошлым садиком.
— Я, конечно, не вправе оценивать действия той воспитательницы, — сказала она мне. — Но могу сказать, что ничего странного в вашем сыне точно нет. Да, возможно он, не душа компании и не заводила, но с другими детьми он ладит. С коммуникацией у него все прекрасно. Просто он любит делать то, что интересно ему, а не другим.
Теперь я спокойна и благодарна свекрови, что она предложила поменять садик.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии