Историк-матершинник завалил моего гениального сына двойками и тройками
Если меня попросят назвать будущую звезду исторической науки, то я без раздумий ткну пальцем в своего сына Рому. Он настолько любит этот предмет, что иногда ночами не спит – читает книги и вузовские учебники. Да, представьте себе, уже вылез за рамки школьной программы и изучает, кажется, Римскую империю.
В отличие от других предметов, Ромка никогда не получал по истории даже четверки. Все учителя как один пророчили ему большое будущее в этой сфере. Старались по возможности не придираться к промашкам на контрольных по математике и физике, лишь бы не портить будущему корифею аттестат.
И тут сменился учитель… Пошли двойки одна за другой. Наталья Петровна отправилась в декрет, вместо нее нарисовался Михаил Максимович – сравнительно молодой дядька с усами и хитрым взглядом. То ли он Ромку невзлюбил, то ли стал с него требовать что-то совсем уж страшное… Да только скатился сынишка дальше некуда.
Шок мой, думается, понятен. Хотела было сходить в школу и разобраться с вопиющей неуспеваемостью сынка на месте, но решила поговорить с ним самим. Кто знает, какие там думы да печали в голове у подростка? Может, знак протеста… Как выяснилось, это предположение недалеко от истины.- Ромаш, сынок, чего с тобой такое происходит? Почему по истории двойки с тройками пошли? Раньше ведь…
- Раньше много чего по-другому было, - резко перебил меня отпрыск. - Например, Наталья Петровна никогда не материлась. А Михаил Максимович постоянно. Прямо при нас. Мне это неприятно.
- Как матерится?
Препод-охальник вызывал его к доске, а тот вместо пересказа параграфа молчал. На самостоятельных чистые листки сдавал. Протестовал, проще говоря.
Можно было сразу сходить к Михаилу Максимовичу на разборки. Но толку-то? Все равно бы ни в чем не признался, а обвинение в использовании мата на уроках надо еще доказать. Кроме того, в родительском чате никто ни на что не жаловался. Даже самые истеричные и въедливые мамашки молчали в тряпочку.
Подумав немного, попросила Ромку записать на телефон выпады учителя. Уж всяко лучше, чем терпеть двойки и хамство. Сын ведь с этим все равно не смирился бы – упрямый как осел. Благо, что тут хоть спорить не стал. С готовностью кивнул и на следующий же день скинул мне аж несколько видео с Михаилом Максимовичем в главной роли.Пришло время действовать… Одевшись посимпатичнее, отправилась в школу на разговор с историком-матершинником. Смех смехом, а косяк серьезный. За нецензурщину даже детям подзатыльники отвешивают. Препода же, по моим расчетам, должны были уволить без разговоров. Не мог же он этого не понимать.
- Михаил Максимович, добрый день, - пропела я, поймав историка за проверкой тетрадей в кабинете. – Почему ж это вы Роме Иванову одни двойки ставите?
- А чего я ему еще должен ставить, если он, простите, молчит? У нас урок истории, а не тишины. Так что пусть или выполняет задания, или получает плохие оценки. Третьего не дано.- Дано, еще как. Есть еще вариант шантажа…
С этими словами я показала историку отснятые накануне видео. Ох, как он изменился в лице! Как покраснел и залепетал. Будто не человек с высшим образованием и кандидатской степенью, а провинившийся детсадовец.
«Поймите, я с детства ругаюсь, привычка. Но буду держать себя в руках!» - заверил он, и я поверила. Дала, так сказать, последний шанс.
Итог приятный. Я и не ожидала, что дело удастся разрешить так быстро и легко. Михаил Максимович перестал сквернословить, а Рома начал таскать одни пятерки. Для него ведь школьная история – легкая прогулка. Нарадоваться не могу на моего юного гения. Точно говорю – когда-нибудь он станет профессором и совершит важное научное открытие!
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии