Мама все лето занималась с моим сыном математикой, учительница не поверила и влепила двойку
Я уже смирилась, что сын не тянет математику. Алеша закончил седьмой класс в мае, закономерно принес тройки по алгебре и геометрии.
Да, может быть, в этом есть и моя вина, не отрицаю. Когда он в пятом классе стал отставать по темам, не смогла найти время ему все объяснить сама или найти репетитора. А потом все как снежный ком…
Просто почти три года назад наша семья переживала кризис – муж уехал на вахту, были задержки зарплаты, я вкалывала на двух работах, домой приходила только поспать.
Но этим летом все слегка поменялось. Моя мама вышла наконец на пенсию и гостила у нас с июня по август. Честно, сняла с меня кучу нагрузки в виде домашних обедов и уборки. А еще стала заниматься с внуком математикой.
– Да я эти примеры с самой школы щелкала как орешки! Ну неужели Алеше не помогу? – сказала мне мама с улыбкой. – Ты бы раньше поделилась, что внук скатился по учебе.
Ну извините, я тут с трудом нахожу время, чтобы присесть и передохнуть. Иногда некоторые вещи просто из головы вылетают.
– Оля, или переводи сына в другую школу, или ищи ему хорошего репетитора! – дала мне совет она, когда уезжала обратно к себе домой.
На календаре только начало сентября, а сын пришел со школы смурной. Кое-как выяснила причину его недовольной моськи.
– Ангелина Ивановна влепила мне двойку за самостоятельную по алгебре! – буркнул Алеша и умчался к себе в комнату.
Это его учитель по математике. Качеством ее преподавания мало кто доволен из родителей, но это не меняет ситуацию. У нас сейчас дефицит учителей в стране. Спасибо, что есть кому вести алгебру и геометрию в классе.Я никогда раньше не выясняла, почему моему сыну поставили неуд. Знала же, что Алеша звезд с неба не хватает. Но он же занимался все лето! Неужели даже после такого он заслужил двойку?
– Ангелина Ивановна, а можно взглянуть на самостоятельную работу Алеши? Почему он получил двойку? – спросила я учителя, когда пробилась в школу после уроков.
С недовольным видом мне вручили двойной листочек. Странно! Ничего не перечеркнуто, все пять заданий решены. Не знаю, правильно или нет, но исправлений или замечаний от учителя нет. Зато внизу красуется «2».– Извините, а почему двойка? – удивленно воззрилась я на Ангелину Ивановну. – Я правда не понимаю.
– Он не мог за лето этому научиться! – надменно сообщила мне учительница и продолжила заниматься своими делами, сидя за столом.
То есть все примеры Алеша решил верно, но ему все равно влепили двойку? Это нормально вообще?
– Вашего сына я учу четвертый год подряд, он не мог сам это решить! – заявила Ангелина Ивановна. – Или списал у кого-то, или телефоном воспользовался.
– Алеша все лето занимался математикой, – сообщила я учительнице. – Прошу вас еще раз проверить его самостоятельную работу и поставить справедливую оценку.
Было очень обидно за сына. Мальчик старался все лето, спасибо моей маме и ее упорству. Иногда чуть ли не криком она усаживала его перед учебником и старательно объясняла каждую тему.
– Да не мог столько освоить! – продолжала упираться Ангелина Ивановна. – В прошлом году ни одно линейное уравнение сам не решил, а тут целых два штуки. Нет, я просто отказываюсь в это верить.
Если ребенок раньше не понимал математику, то нужно что ли сразу крест на нем ставить? А может просто кто-то не умеет нормально объяснять?
Нехотя учительница проверила самостоятельную прямо в моем присутствии. Да, мой сын решил все верно – докопаться просто не к чему!
– Посмотрим, как он дальше будет усваивать материал, – недовольно произнесла учительница.
Видимо все же придется искать сыну репетитора. А если придирки продолжатся, то переведу его в другую школу.
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии