Моя дочь со своей непутевой подружкой чуть не сорвали школьную экскурсию

истории читателей
02-05-2024

Моя дочь учится в шестом классе. Она у нас отличница, умница, и никаких проблем с ней сроду не возникало.

Но с недавних пор она сдружилась с одной девочкой из их класса, которая всегда была её полной противоположностью. Троечница, хулиганка, всегда разговаривала с учителями как будто на равных, что недопустимо для детей.

Я не одобряла их дружбу, но меня в какой-то момент одернул муж.

- Да не трогай ты их, пусть сами разбираются. Знаешь, иногда на первый взгляд приличные дети бывают очень жестокими и подлыми. А эта Вероника, возможно, станет надёжным другом для нашей дочери на всю оставшуюся жизнь. Поэтому не лезь не в свое дело, – посоветовал он.

Я с ним согласилась, но довольно быстро пожалела об этом.

Три месяца назад наша Алина вместе с другими одноклассниками и классным руководителем ездила в соседний город на экскурсию. В самом городе они посещали музей, парк и разные другие локации. А пока ехали в автобусе, классный руководитель рассказывала им много интересного из истории города.

Сидела в автобусе Алина, само собой, с Вероникой. Видимо, в какой-то момент им стало очень скучно. И они решили развлечь себя. Правда, хоть Алина и не призналась, но я на сто процентов уверена, что на эту историю её подначила её лучшая подружка. А сделали они вот что.

Когда автобус ещё ехал по трассе, и они подъезжали к городу проведения экскурсии, девочки написали на альбомном листе фразу "Помогите!" и демонстрировали ее всем проезжающим машинам в окно. При этом они делали вид, что плачут и просят помощи. Типа сыграли роль похищенных детей.

Как потом пыталась объяснить нам Алина, они и подумать не могли, что кто-то воспримет это всерьез. Просто им в голову внезапно пришла эта дурацкая идея, и они решили повеселиться, не более того.

Но уже через пять минут автобус остановили гаишники. Водитель и классная руководитель детей вышли с ними побеседовать, а, когда вернулись в автобус, начали выяснять у всех по очереди, всё ли в порядке. Остальные дети были крайне удивлены, в чем же дело. И только Алина с Вероникой сидели тише воды ниже травы и понимали, что происходит.

Оказывается, один из водителей легковой машины, который ехал мимо автобуса и увидел записку девочек, решил перестраховаться и сообщить сотрудникам ДПС, которые стояли впереди на посту, о том, что детям может угрожать опасность. Когда сотрудники убедились, что всё хорошо, автобус поехал дальше.

Но классный руководитель сразу поняла, что все это неспроста, и кто-то решил так повеселиться. Поэтому она попросила водителя снова остановить автобус.

– Значит, так. Либо те, кто это сделал, прямо сейчас признаются в этом, либо мы разворачиваем автобус и едем домой, – поставила ультиматум она.

Все дети сразу стали наперебой кричать и чуть ли не плакать, ведь они так мечтали об этой поездке. После недолгих раздумий Алина с Вероникой решили признаться в содеянном. Так мы и узнали, о том, что вытворила наша дочь.

- На первый взгляд, это может показаться мелочью. Но вы же понимаете, к чему это могло привести? Хорошо еще, что нам удалось договориться с сотрудниками ДПС. А не то мы бы поехали не на экскурсию, а в полицию, - выговаривала мне по телефону в тот вечер классная руководитель.

До Алины сразу дошло, что мой гнев будет сильным. Я допускала, что эта идея могла принадлежать и моей дочери, конечно. Но и факт негативного влияния Вероники был налицо.

– Во-первых, никаких гулянок после школы в течение двух месяцев. Только походы в школу и уроки на дому. Ну а, во-вторых, я надеюсь, ты понимаешь, что с Вероникой я тебе теперь общаться запрещаю, – сообщила дочке я.

– Мама, честное слово, она не виновата! Мы это вместе придумали! – умоляла дочь.

Но я была непреклонна. Материнскую интуицию не проведёшь. Надо было сразу не слушать мужа и пресечь это общение, которое вылилось в такую позорную ситуацию перед классным руководителем и всеми остальными детьми для нашей семьи.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.