Папа помог сыну со школьным проектом, но вместо тревожного чемоданчика собрал тревожный склад
Большую часть домашних заданий мой ребенок выполняет сам. Паша учится в третьем классе, он хорошист с пятерками по основным предметам.
В крайних случаях сын может обратиться ко мне за помощью с уроками. Ведь современная школьная программа все-таки предполагает участие родителей.
Например, если нужно что-то распечатать на цветном принтере (а он есть только у меня на работе) или понять, что за птица изображена в учебнике по окружающему миру.
Учительница написала, что ждет от детей и их родителей участия в проекте “Экстренная эвакуация. Чтоб брать с собой?”. Я спросила у сына, какого рода участие требуется от нас.
- Мам, мы должны собрать тревожный чемоданчик, - заявил Пашка, - поможешь мне?
- А что это за чемоданчик такой? - удивилась я.
- Мам, ну это такой набор вещей на экстренный случай, - объяснил сын, - можно будет взять мой походный рюкзачок и сложить туда воду и что-то из аптечки.- А, может быть, папин походный рюкзак возьмешь? - предложила я.
- О, давай! - воскликнул Паша, и глаза его загорелись. Ему очень нравился военный отцовский рюкзак. Он частенько играл с ним в детстве.
- Иди, спроси, я думаю, папа тебе разрешит, - кивнула я.
Иван не просто разрешал взять его рюкзак. Узнав о задании, он подошел к нему с полной ответственностью. Он стал о чем-то говорить с сыном, и я выбросила из головы это задание. Ну, наконец-то, наш папа “включился” в учебный процесс!На следующий день сын пришел из школы, сияя от счастья. Он принес благодарность родителям за участие в важном проекте. А еще продемонстрировал медаль, на которой было написано “Лучшему выживальщику”. Но на этом похвалы не закончились - учительница написала мне лично, что Паша благодаря отцу отличился на занятии.
Я сначала не поняла, что же такого “отличительного” сделал Иван. А когда узнала, то хохотала до слез. Оказывается вместо стандартного набора, состоящего из воды, аптечки и документов, в рюкзаке Пашки оказались армейские сухари, противогаз, складная лопата и динамо-фонарь!
Также наш папа добавил в комплект семейный альбом в герметичном пакете. Когда учительница спросила Пашу, зачем в рюкзаке альбом, он важно ответил, что вдали от родины очень хочется согреть сердце мыслями о доме.Как оказалось, Паша затащил в класс рюкзак с трудом. До школы-то его отец довез, а дальше сын управлялся сам. Когда он начал выкладывать содержимое на стол, учительница и класс умерли в изумлении.
Ребята поинтересовались насчет складной лопаты. Пашка, повторяя слова своего отца, сказал, что ею можно не только окоп вырыть, но и банку тушенки открыть. И тут же продемонстрировал эту возможность зрителям.
- Очень, мам, - ответил Пашка, - во-первых, не все подготовили такой тревожный рюкзачок, поэтому очень радовались, что защита моего проекта заняла больше половины урока. Ну, а во-вторых, мы с мальчишками на перемене потом тушенку ели.
- А с девчонками не поделились? - засмеялась я.
- А они не хотели, - ответил сынок.
Папа наш был в полном восторге от письменной благодарности и похвалы учительницы в чате. Он сказал, что одобряет современную школьную программу.- Ну да, учить детей безопасности и выживанию - это важно, - кивнула я.
- Да, да, и папы теперь могут включиться в образовательный процесс, - важно ответил Иван.
Я рассмеялась. Не стала я говорить мужу, что учительница в шутку назвала Пашкин тревожный чемоданчик тревожным складом. Ведь мне было очень приятно, что наш папа, наконец-то, почувствовал свою значимость в школьной жизни сына.
			
			
			
			
		
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии