Своеобразная методика новой учительницы помогла нашим детям стать грамотнее
Наш Егорка молодец. Мы отправили его в школу в шесть лет. Он рано научился читать и писать. Вот только орфография у сына всегда хромала, а когда пришло время таблицы умножения, так и вовсе мы застопорились.
Одно успокаивало - такая проблема не только у нашего ребенка. На проблемы жаловались многие родители. На очередном собрании как гром среди ясного неба прозвучали слова нашей учительницы, что она покидает нас. Вместо любимой Веры Владимировны к нам придет неопытная Алина Игоревна.
Наши ребята и так последнее время с неба звезд не хватали. Возникли серьезные проблемы с таблицей умножения и запоминанием словарных слов. А тут нам еще и учителя поменяют на девчонку сразу после института.
- Таблица умножения очень хромает, - сразу высказалась я.
- Словарных слов очень много. Их около сотни. Дети никак не могут запомнить их, - добавила другая мама.
Алина Игоревна кивнула и сказала, что примет к сведению. Но мы на молодого педагога не особо рассчитывали. Я тогда подумала, что в итоге придется нанимать репетитора, чтобы сын не отставал в знаниях.
Тревога немного отступила, когда я увидела, что Егор стал с удовольствием ходить в школу.
Однажды я увидела, как Егор делает уроки. Он сосредоточенно что-то зачеркивал на листочке. Я заинтересовала и увидела странную картину. Это была чья-то работа по математике, с парой десятков примеров на умножение. Работа была выполнена, а мой сын исправлял ее красной пастой.
- Что это, сынок? - поинтересовалась я.
- Это контрольная работа по таблице умножения. Алина Игоревна почти каждый день просит нас помочь с проверкой работ других ребят. Столько ошибок мама! Вот смотри, я исправляю, - сын с гордостью показал работу, в которой он нашел уже шесть ошибок.
Это было, конечно, странно, но я промолчала. Но ситуация повторилась. Вскоре я увидела, как Егор лихо правит ошибки, да еще и оценки ставит на листочках по русскому языку.
В родительском чате стали появляться вопросы на эту тему. Было решено поговорить с учителем на собрании.- Это мой метод, который показал себя очень эффективным. Я даю ребятам работы с ошибками и прошу мне помочь. Они готовы этим заниматься бесконечно, хоть целый урок. При этом я разрешаю использовать подсказки. Дети постоянно повторяют материал и хорошо его усваивают, - подытожила Алина Игоревна.
Мы были вынуждены согласиться с тем, что ребята, действительно, охотно “помогают” учительнице. Но все-же что-то нас смущало в этой схеме.
- Алина Игоревна, но это как-то непедагогично, что ли - позволять детям исправлять чужие работы и ставить оценки. А кто пишет вообще эти контрольные, которые нужно проверять? - спросила смущенно одна родительница.
- Я, - с улыбкой ответила Алина Игоревна.
Егор приносил домой такие листочки каждый день. Мы даже смеялись над нашим юным “учителем”. Удивительно, но проверял он все четко. И даже в работах по ненавистному русскому он вносил исправления правильно.
К концу четверти пошла череда контрольных работ. Алина Игоревна с гордостью представила результаты в групповом чате нашего класса - ни единой тройки по математике!
А через неделю была проверочная работа по русскому языку. Обычно по таким тестам бывали даже неудовлетворительные оценки. В этот раз не было ни одной двойки, а количество пятерок в два раза превысило показатели прошлой четверти.
Комментарии 6
Добавление комментария
Комментарии