Учитель физики на уроках кормил ребят арбузами и заставлял кататься на скейтбордах
В нашей школе внедрен родительский контроль за образовательным процессом. Зачастую матери и отцы бывают недовольны качеством обучения своих чад. Поэтому было решено организовать возможность присутствия родителей на уроках.
Честно говоря, я никаких претензий не предъявляла. Моя Настя учится на четыре и пять. Учителя на нее не жалуются, она тоже всем довольна.
Однако отказаться от участия в контрольных мероприятиях я не могла, так как все знают, что у меня свободный график работы.
Мне совсем не хотелось сидеть на уроках. Спасибо, отмучилась пятнадцать лет назад. Поэтому я решила выбрать предмет, который проводится всего лишь дважды в неделю. Это физика.
- Мам, тебе повезло, - сказала Настя, - Эдуард Петрович тебе точно понравится. Он весело и интересно ведет уроки.Я усомнилась в том, что физику можно преподавать весело. Мне, как гуманитарию, этого было не понять. Однако дочь рассказала, как объясняя закон Ньютона, Эдуард Петрович притащил на урок два арбуза и скейтборды.
- Зачем арбузы-то? - с удивлением спросила я. Впрочем, скейтборды меня удивили не меньше.
- Мам, он поставил Васю и Марка на скейты и дал им по арбузу! - засмеялась Настя. - А потом сказал толкать друг друга. В результате мальчишки покатились в противоположные стороны, а арбузы покатились к нам.
- Мы съели их в конце урока, - снова засмеялась дочь, - только вообще-то это секрет.
Я покачала головой. Не показался мне метод преподавания Эдуарда Петровича подходящим для школы. Поэтому решила, что нелишним будет “проконтролировать” веселого учителя в рамках организованного мероприятия.
Эдуард Петрович поразил меня внешним видом. Наверное, так рисуют учителей физики в комиксах. Он высокий, волосы у него рыжие, взъерошенные. На лице блуждала странная ухмылка.
Ребят он поприветствовал странным движением руки, они ответили ему тем же. Сразу было понятно, что церемонии Эдуарду Петровичу не нужны. А вот заметив меня, он повел себя странно, а именно сделал реверанс и представился.
Конечно же, я не удержалась от улыбки. И должна сказать, улыбка не сползала с моего лица в течение всего урока. Ведь Эдуард Петрович рассказывал ребятам про преломление света.- Как вы думаете, какой предмет я взял с собой, чтобы рассказать вам о законах оптики? - спросил учитель.
- Яблоко! - воскликнула девочка в очках.
- Лупу! - закричал мальчика с задней парты.
- Может быть, очки? - предположила моя Настя.
Однако Эдуард Петрович покачал головой. Он взял стакан, наполнил его водой и достал…пончик! Ребята, конечно же, засмеялись.Кстати, на уроке никто не шумел, кроме тех моментов, когда Эдуард Петрович о чем-то спрашивал. И я догадывалась почему. Дети просто боялись упустить что-то интересное.
- Глядите, ребята, начинается магия! - воскликнул учитель и опустил пончик в воду.
На границе воды и воздуха пончик, как говорится, “сломался”. Дети загалдели, а Эдуард Петрович гордо оглядел класс, со словами, что именно так работают законы оптики.
Кстати, за правильные ответы Эдуард Петрович раздавал “физкоины”. Это его собственная валюта, на которую можно было купить пятерку и даже иммунитет от контрольной или домашнего задания.
Когда на собрании родительского комитета мне был задан вопрос о качестве преподавания в нашей школе физики, я честно ответила, что все замечательно.
Более того, я сказала, что если бы в мое время физику преподавали, как Эдуард Петрович, возможно, я и сама бы выбрала это направление в жизни.
Комментарии 8
Добавление комментария
Комментарии