Учитель сама запугивала мою дочь несдачей ОГЭ, а теперь удивляется, почему та не идет в десятый класс
С сентября прошлого года наша семья вся на нервах. У нас не случилось ничего страшного, все нормально с финансами, никто не болеет. Просто старшая дочь пошла в девятый класс, и ей предстояло сдавать ОГЭ.
В способностях Маши я не сомневалась: да, она не круглая отличница, но стабильно учится на четверки и пятерки. Ей не очень дается только математика. Проблемой это не считаю, у меня тоже всю жизнь сложности с цифрами.
Самая жесть, что учителя Маруси как будто поставили перед собой цель запугать учеников предстоящим ОГЭ до мокрых штанишек.
– С таким уровнем подготовки никто из вас не сдаст экзамен! – это дети регулярно слышали на уроке математики.– Вы мой самый худший класс! Как вы к ОГЭ будете готовиться? Просто ветер в голове! – преподаватель по русскому языку тоже не отставала.
А еще два предмета на выбор, там тоже не все гладко.
Маруся приходила после уроков домой и рыдала, плюхаясь с размаху на кровать. Шла к репетитору в слезах, что она вообще ничего не может запомнить и пробники пишет с трудом.
Школьные педагоги даже на собраниях сильнее накручивали нас, родителей, что дети плохо сдадут предметы и их не возьмут в профильные десятые классы. Представляете уровень стресса у всех?
– Мам, я в школу не хочу осенью возвращаться. Буду поступать в колледж на логопеда! – Маруся выдала это сразу после получения аттестата в школе. – Не хочу сдавать ЕГЭ, я с ума сойду точно!
Мы с мужем уже были готовы к такому повороту событий и поддержали дочь в ее выборе. Сидеть дальше в школе и трястись из-за ЕГЭ – это пустая трата времени. А колледж даст подготовку к будущей профессии и началу взрослой самостоятельной жизни. Именно к этому и стремится Маруся.
Огорчает только, что у дочери не будет выпускного бала после одиннадцатого класса, красивого платья и гулянок до зари. Но, знаете, как выяснилось, она всего этого и не очень хотела. Поэтому, можно сказать, ничего и не потеряла.
– Вы когда придете подавать заявление в десятый класс? – звонок от классного руководителя Маруси был для меня удивлением.Марина Владимировна мне сама же говорила, что дочь учится слабо, ее точно не возьмут в десятый класс. С чего такая активность теперь?
– Маша уходит в колледж, – сообщила я учительнице с гордостью. – Мы скоро будем подавать документы.
Что тут началось! Такую речь Марина Владимировна толкнула. Пела дифирамбы, что Маша – надежда школы, ее ждут в десятом классе с распростертыми объятиями. И сам директор уже спрашивал, когда она придет писать заявление.
– Я всегда знала, что сдаст ОГЭ хорошо и продолжит учебу в школе! – от приторности в голосе хотелось помыться.Но мы свое решение менять не собирались.
– Марина Владимировна, Маша точно решила уходить в колледж, мы ее поддерживаем, – спокойно ответила учительнице. – Вы же сами меня убеждали, что для нее это будет лучшим вариантом еще осенью.
Но классный руководитель вывернула это на свой лад. Мол, она так мотивировала Марусю на отличную учебу. И давно у нас гнобление стало одним из педагогических методов? Вроде с подростками нужно по-другому общаться.
Наш разговор с учительницей зашел в тупик. Она напирала, что вот прям завтра ждет нас для написания заявления в десятый класс, даже советовала выбирать гуманитарный профиль. Мои слова, что все решено уже, вообще не воспринимала.
В десятый класс вроде бы собрались всего десять человек, а это катастрофически мало.
Марина Владимировна потом еще звонила, но я уже не стала брать трубку. Смысл говорить с человеком, который тебя не слышит? Зато теперь точно знаю, что Маруся сделала правильный выбор. Надеюсь, что учеба в колледже будет ей в радость.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии