В саду воспитательница организовала "уголок позора" и считает это воспитательной мерой
Некоторым людям надо не с детьми работать, а идти в инквизицию, уж больно похожи методы работы. Увы, нам досталась именно такая воспитательница в детском саду, куда ходит моя дочь.
Эта клуша, у которой вроде даже есть педагогическое образование, выдумала свою "воспитательную меру". Она устроила в группе "уголок позора", куда ставились провинившиеся чем-то дети, а все остальные должны были тыкать в них пальцем и смеяться.
Увы, я не сразу узнала про эту "чудесную" инициативу. Просто у дочки в какой-то момент начались истерики перед выходом в садик, хотя мы давно уже перебороли эту реакцию ребёнка.
Дочь плакала только в первые дни, когда садик для неё был чем-то страшным и неизведанным. Потом быстро втянулась, правда, могла покапризничать, потому что утром вставать не любит. Но истерик не было.А тут вдруг возобновились. Меня это насторожило. Всё же было хорошо, с чего такая реакция? Стала расспрашивать ребёнка, что случилось. Думала, может, она заболела, но всё оказалось хуже.
Она захлёбываясь слезами рассказала, что вчера не хотела доедать кашу на завтрак, а воспитательница стала на неё ругаться, говорила, что всё надо обязательно доесть.
Воспитателям я сразу объяснила особенность ребёнка, так что меня заверили, что проблем с этим не будет, никто насильно запихивать еду не собирается. И всё было спокойно.
Такие изменения меня удивили, поэтому я спросила, кто именно из воспитателей такое сказал. Очень удивилась, когда услышала незнакомое имя, всё-таки за год я точно запомнила, как зовут наших воспитателей, а тут какая-то новенькая, которая сразу же стала ругаться на моего ребёнка.
Я думала, что это и есть та причина, по которой дочка не хочет идти в садик, но всё оказалось ещё хуже. Руганью во время завтрака ничего не закончилось.После завтрака эта женщина взяла мою дочь и ещё пару ребятишек, поставила их в этот "уголок позора", рассказала всей группе, как они нехорошо себя повели, а потом призвала детей тыкать в этих ребятишек пальцем и смеяться. Даже пример показала.
А дети что? Детям сказали - они сделали, у них пока рамки "хорошо" и "плохо" работают очень приблизительно. Да и не человек с улицы это сказал, а воспитатель, которого привыкли слушаться.
Часть детей стоит и тычет пальцем, громко смеясь, те, кого поставили в угол, стоят и ревут, а воспитательница ещё и масла подливает, называет тех, кто плачет, рёвами-коровами.У меня от этой информации волосы на голове зашевелились. Дочь, конечно, в таком продуманном вранье никогда не была уличена, но слишком фантастично это звучало.
Я написала в родительский чат, спросила, есть ли у кого-то похожая проблема, что ребёнок резко перестал любить садик. К моему удивлению, откликнулось несколько человек.
Дочь я отвезла к родителям, а сама поехала в садик вершить разборки. Сначала поговорила с воспитательницей. Очень удачно она была в первую смену.
От того, что я узнала про её методы воспитания, эта женщина сначала слегка смутилась, а потом стала доказывать, что это педагогическая мера, которая позволяет быстро бороться с детскими шалостями.
Я пятнадцать минут с ней общалась, а она стояла на своём. Мол, ничего страшного я не делаю, просто объясняю детям, что если они будут хулиганить и неправильно себя вести, то будут выглядеть смешно.У меня чуть пар из ушей не пошёл. Поняв, что литературные слова у меня закончились, я развернулась и пошла к заведующей. С ней разговор получился более конструктивным, возможно, из-за обещания прямо сейчас написать жалобы в прокуратуру и управление образования.
Она обещала во всём разобраться и поговорить с воспитательницей. Я вышла и сразу же написала тем родителям, чьи дети тоже перестали любить садик, чтобы они пришли и пообщались с заведующей. Чем больше жалоб, тем сложнее замять дело.
Сейчас мы с дочкой на больничном, надеюсь, что когда ребёнок выйдет в группу, той ужасной женщины, надзирательницы концлагеря, в их группе уже не будет.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии