Воспитатель невзлюбила мою дочь, потому что она слишком много знает для своего возраста
В связи с переездом пришлось переводить дочку в другой детский садик – ездить в прежний через весь город было не очень удобно. Я посчитала, что это не будет сильным потрясением для Даши. Она у меня девочка любознательная и дружелюбная. Поэтому не волновалась за адаптацию дочки на новом месте.
Так и получилось: дочка быстро освоилась в группе, даже завела подружек. Вроде живи и радуйся, но всегда есть ложка дегтя. У нас это оказалась воспитатель. Ирина Васильевна не очень рада была, когда Даша пришла в группу.
Лишняя нагрузка на нее как на воспитателя, да и я отказалась «добровольно» вносить взносы в общий фонд, который вела другая родительница.
– Вы Дашу водите куда-то на дополнительные занятия? – такой вопрос мне задала Ирина Васильевна где-то пару недель назад. – Она сегодня объясняла мне, почему дует ветер и как образуются ураганы.Нет, конечно! Да и зачем пятилетке это? Считаю, что у ребенка должно быть нормальное детство, а не беготня по бесконечным развивашкам и разным секциям.
Мы придерживаемся с мужем такого подхода, что лучше не нагружать неокрепший детский мозг раньше времени. Развлекаем дочку сами: берем ее с собой в походы, посещаем музеи, зоопарк, океанариум, ходим в лес и ездим на дачу.
Впечатлений для пятилетки вполне достаточно. Ну и, разумеется, не отмахиваемся от Дашиных вопросов. Она всегда может к нам обратиться по любому поводу.
Я вообще не поняла, что значит «умничает».
Оказалось, что воспитатель читала рассказ про медведей. И там зашла речь о спячке. Тут Даша во весь голос сказала, что в зоопарке мишки таким не страдают: у них достаточно пищи, нет врагов и они не страдают от холода.
Я порадовалась, что Даша столько всего запомнила из жизни медведей. Удивительно, сколько впитывает в себя ребенок, даже если ты ничему специально его не учишь.
– Понимаете, у Даши папа по профессии биолог. Он часто берет дочку на прогулку и объясняет ей, как устроено все вокруг, – сказала я воспитателю.Ирине Васильевне это не понравилось.
– Она же со мной спорить пытается еще! – было смешно слушать такие нелепые обвинения в адрес пятилетнего ребенка.
Радоваться надо, что девочка интересуется животным миром. Разве это плохо? Можно же просто похвалить ребенка, что она не только знает интересные факты, но и может понятно о них рассказать.
Вчера вообще был просто треш.
– Даша опять умничала! Вы поговорите с ней, что нельзя выставлять свою эрудированность напоказ все время, – Ирина Васильевна снова жаловалась на дочку.Мне уже смешно стало от ее претензий. Оказалось, что рядом с площадкой дети обнаружили странный нарост на дереве. Кто-то предположил, что это мох. Воспитатель подтвердила. И тут на сцену вышла Даша, сообщив всем, что это никакой не мох, а обычный лишайник.
– Мамочка, ну я же помню, что мне папа показывал в парке и мох, и лишайник. Их ну никак не перепутать! – лепетала дочка, пока я сдерживала улыбку. – А Ирина Васильевна назвала меня всезнайкой. Я обиделась!
Ну что за прелесть! Надо поговорить потом с дочкой и объяснить, что не всем людям нравится, когда их поправляют. Я не сомневаюсь, что Даша без ошибок определила, что там за нарост на дереве. А вот к поведению воспитателя есть вопросики.
– Да она все выдумывает, чтобы казаться умнее и стать авторитетом среди других детей, – не удержалась воспитатель. – Сегодня еще все названия деревьев и кустов перечислила, что растут рядом с садиком. Это как по-вашему?
По-моему, это просто замечательно! Может дочь пойдет по стопам отца и станет биологом. Я буду этому только рада.
Наверно, воспитатель просто чувствует себя не в своей тарелке, раз пятилетка знает больше о природе, чем она сама. Попросила Ирину Васильевну не заострять внимание на данном вопросе. Это же ребенок! Сейчас отобьешь у нее тягу к знаниям, а потом будет сложно это исправлять.
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии