Воспитательница весь день не отвечает на сообщения. А я имею право знать, чем там моя дочь занимается

истории читателей

Вот объясните мне: если мы живём в век мобильных технологий, то почему я не могу быть с собственным ребёнком на связи целый день? 

Нашей дочке Милане три с половиной года. Несколько месяцев назад она начала посещать детский садик, и сразу начались конфликты.

Нет, сама атмосфера ребёнку нравится, она вообще на удивление быстро к садику привыкла. Но вот по ряду ключевых вопросов я до сих пор не могу найти взаимопонимания с воспитательницей и администрацией детского сада.

Анжеле Сергеевне около тридцати лет. Я была рада, что дочкой будет заниматься практически моя ровесница. А еще надеялась, что у молодой женщины нет в голове всяких предрассудков советского прошлого.

Ещё больше меня порадовал мобильный телефон, очертания которого угадывались в кармане халата Анжелы Сергеевны. Это означает, что она будет всегда на связи!

Дело в том, что мы с мужем оба работаем: я вышла из декрета почти год назад, когда дочке ещё не было трёх лет. Поэтому в течение всего этого времени до посещения детского садика нам помогали моя мама и няня, которую мы взяли по рекомендации.

Разумеется, начинаешь дико волноваться, когда оставляешь ребенка с кем-то после непрерывного нахождения с ним в течение 24 часов сутками напролёт.

Поэтому и своей маме, и няне я несколько раз в день звонила и отправляла сообщения: интересовалась, как дела у Миланы, чем она занимается в данный момент.

В ответ я получала фотографии и короткие видео, которые мне давали представление о состоянии дочки, её настроении, занятиях.

Я рассчитывала, что и в садике будет такая же практика. Мы же за него платим, правильно? Так же, как платили и нашей няне. Поэтому я вправе знать, чем в течение дня мой ребёнок занимается, мне такая обратная связь просто необходима!

Первые пару недель я даже не трогала воспитательницу, потому что дочка проводила в садике время только до обеда. Но когда Милана впервые осталась на полный день, я спустя пару часов после начала трудового дня отправила воспитательнице сообщение с просьбой ответить, чем дочь занята и по возможности прислать видео или фото.

Полное игнорирование! Ни ответа, ни привета!

Сначала я думал, что Анжела Сергеевна занята. Но когда она мне не ответила ни на одно из 8 сообщений в течение рабочего дня, я прямо рассвирепела!

Забирая Милану из сада, я поинтересовалась:

- Анжела Сергеевна, не хотела бы с вами ругаться, но что это за показательное игнорирование моих сообщений? Почему вы мне в течение дня не отвечали?

- Алина Максимовна, раз уж вы подняли эту тему, я вас хочу попросить – не делайте больше так. Что это за звонки и сообщения в течение дня? Я занята с детьми! – раздражённо ответила воспитательница.

Вот ведь нахалка!

- Мы с мужем за ваши услуги платим, вы не забыли? Поэтому я вправе потребовать отчёта о том, чем мой ребёнок занимается в течение дня! – твёрдо заявила я.

Но Анжела Сергеевна посмотрела на меня, покачала головой и ушла в группу.

Я решила, что не буду поднимать скандал из-за первого раза. Знаю, что в дошкольных заведениях и так проблемы с кадрами. Не хотелось создавать проблемы.

Но когда такое игнорирование продолжилось в течение нескольких дней, я отправилась к заведующей.

Каково же было моё удивление и возмущение, когда администрация детского сада встала на сторону воспитательницы!

Заведующая заявила мне, что под присмотром Анжелы Сергеевны шестнадцать детей, и она не частная няня, чтобы отвечать на мои сообщения весь день.

Нормальный ответ? То есть отдай незнакомым людям в руки своего единственного ребёнка на весь день и даже не думай спрашивать, как дочка там себя чувствует и чем занимается? 

Видимо, большинство мам молчит, вот поэтому администрации дошкольных учреждений такое себе и позволяют.

А я считаю, что воспитательница обязана отвечать матери, даже если я буду звонить каждую минуту!

Посмотрим, что скажут в ответ на такое вот поведение педагога в районном отделе образования. Я ведь не прошу чего-то сверхъестественного, а просто хочу иметь информацию о дочке в течение дня! 

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.