Я возмутилась, когда узнала, что обязанности по уборке класса возложили только на троечников
Каждый день забираю своего сына шестиклассника из школы на машине. Ну а что мне ещё делать? Я домохозяйка, кроме домашних дел и заботы о сыне, у меня задач особо нет. Поэтому пока ребёнок маленький, я упрощаю ему жизнь и отвожу в школу, а потом забираю.
Тем более с недавних пор его успеваемость стала падать - пошли одни тройки и даже двойки иногда. Чтобы максимально сэкономить его время, которое он мог бы потратить на выполнение домашнего задания более качественно, я упрощаю хотя бы процесс его передвижений.
Недавно приехала за ним в назначенное время, но долго его ждала у ворот школы. Уже начала звонить и писать ему на мобильный телефон, но все оставалось без ответа. Начала волноваться, уже хотела идти его искать, но вот наконец через примерно сорок минут он объявился.
– Саш, ну ты где ходишь? Хоть бы предупредил. Я уже тут разволновалась вся, хотела к тебе идти, да боялась, что разминемся, – пожурила его я.– Да я не знал, что задержусь, мам. Меня сделали дежурным после уроков, пришлось класс мыть, – признался сын.
Я все поняла, но попросила его в следующий раз предупреждать меня об этом. Правда, не ожидала, что следующий раз случится уже на следующий день. Я как раз подъехала к школе, а сын написал, что снова задержится.
На третий день история повторилась. Я уже не выдержала и снова поинтересовалась, ну что же такое происходит.
– Да у нас тут новые правила. Классная руководительница сказала, что дежурными будут оставаться только троечники. Ну а чтобы дежурным не быть, нужно повышать успеваемость. Как-то так, – признался сын.
Меня так взбесила эта новость, что я решила незамедлительно поговорить с классным руководителем. Оставила сына в машине, а сама пошла в класс.
– Ирина Анатольевна, подскажите, пожалуйста. На каком основании дежурными в классе у нас теперь становятся только троечники? Может, мой сын не виноват в том, что у него оценки низкие. У всех детей разные способности и возможности. Так а почему он должен отдуваться и работать физически за всех, на каком это основании?! – налетела я на неё.
– Уважаемая мамочка, это наши воспитательные методы. Это не только моё мнение, но и других учителей. Отличников надо поощрять, троечников и двоечников – мотивировать к тому, чтобы они стали лучше учиться. А физический труд никогда ещё никому не навредил, – объяснила учительница.– Так вы элементарно подумайте! Мой сын тратит время на уборку класса, в то время как он мог бы пораньше приехать домой и сесть за домашнее задание, – продолжила я.
– Судя по успеваемости вашего сына, дома он занимается чем угодно, только не уроками, – съязвила учительница.
– Да какое право вы имеете так говорить? Вы что, у нас в квартире живёте и всё видите?! Да мой сын целыми днями сидит за столом и делает уроки. Короче говоря, как хотите, но с завтрашнего дня дежурным мой сын не будет, так и знайте, – подытожила я.
– Как хотите. Но тогда я буду вынуждена доложить о ситуации директору. Правила едины для всех, – ответила она.Я ушла, многозначительно хлопнув дверью. Какие-то у нас в классе доисторические методы воспитания. Над системой поощрений и наказаний как-то особо не думали.
Да я своего сына сильнее накажу за тройки, чем он что-то поймёт, надраивая класс целыми днями. Посмотрим, к чему приведет эта ситуация, но слово я свое сдержу и быть дежурным в очередной раз своему сыну не позволю.
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии