Курьер ошибся дверью, а наши соседи радостно забрали чужие продукты

истории читателей

Никогда не думала, что буду жить в одном доме с мелкими хулиганами. 

Мы с мужем довольно часто заказываем на дом доставку продуктов. Причём это всегда большие пакеты, потому что если нужно что-то единичное, то мы предпочитаем ходить в магазин. А чтобы не тащить до дома запас продуктов на неделю – заказываем доставку. 

Вот и несколько дней назад в очередной раз оформили заказ на примерно две с половиной тысячи рублей. Долго ждали курьера, но так и не дождались. 

– А ты посмотри в приложении, что они там пишут. Обычно указывают, когда курьер опаздывает, – предположил муж. 

Я заглянула в приложение и увидела, что заказ выполнен. Деньги тоже, естественно, списали. Сразу подумала, что либо в приложении ошибка, либо курьер мошенник. В итоге мы с мужем весь вечер потратили на то, чтобы разбираться со службой поддержки магазина. Они пообещали выяснить, что пошло не так. 

В итоге на следующий день менеджер магазина лично позвонила мне с информацией. 

– Ещё раз извиняемся за случившееся. Причину произошедшей ошибки выяснили – курьер перепутал дверь и передал пакет в другую квартиру. Это целиком и полностью наша вина, поэтому сегодня вам доставят пакет с тем же набором продуктов, – сообщила менеджер. 

– Стоп, получается, наши соседи забрали чужой пакет и ничего не сказали курьеру? – удивилась я. 

– Получается, что так. Но это уже не наша зона ответственности, в любом случае все произошло из-за изначальной ошибки нашего курьера. Так что мы возместим ущерб, – сказала менеджер. 

– А вы не могли бы сказать, в какую именно квартиру по ошибке зашёл курьер? Есть такая информация? – уточнила я. 

– Да, мы лично пообщались с курьером. Даже заставили его снова приехать в ваш дом, чтобы он мог визуально вспомнить, в какую квартиру пришел днем ранее. Минуточку… Квартира на вашем этаже, пятьдесят третья, – сообщила менеджер. 

– Хорошо, спасибо большое, – поблагодарила я и сразу же все пересказала мужу. 

В этой пятьдесят третьей квартире тоже живёт семья типа нашей, с двумя детьми. Я, конечно, все понимаю, может, у людей нужда. Но по отношению к своим соседям так поступать все-таки неприлично. Поэтому мы с мужем сразу пошли на разборки. 

Дверь открыл отец семейства. 

– Вам тут вчера доставка продуктов пришла, а вы ее не заказывали, правильно? Позвольте поинтересоваться, почему вы забрали продукты себе? – начала я. 

– Да откуда я знал? Подумал, вдруг жена заказала. Вот и забрал пакет автоматически, – ответил этот мужик. 

– Но ведь потом жена вам наверняка сказала, что она ничего не заказывала, – присоединился мой муж. 

– И что нам было делать? По квартирам ходить, владельцев булки хлеба разыскивать? – начал дерзить сосед. 

– Во-первых, там была не булка хлеба, а продуктов почти на три тысячи. А, во-вторых, никуда ходить не надо было. У нас есть общедомовой чат в мессенджере, вы же в курсе. Туда могли бы написать, – ответила я. 

– По-хорошему, вы нам либо продукты должны вернуть, либо деньги, – пригрозил муж, несмотря на то, что магазин нам уже всё восполнил. 

Тут к двери подошла жена соседа, видимо, услышав наш разговор.

– Знаете что? Магазин ошибся или вы там с адресом напутали, я не знаю. Но решать ваши проблемы мы точно не намерены, – заявила она.

– А вы за карму свою не переживаете? Мы же не просим у вас ваше. Просто чужое не берите! - ответила ей я.

– Да ладно, пошли. Пусть им эти наши продукты поперек горла встанут, - заявил мой муж, после чего перед нашим носом захлопнули дверь.

Мы с мужем были в шоке от такого поведения. И о каком нормальном отношении к соседям может идти речь после такого? Пусть только попробуют где-то проштрафиться. А ведь их дети частенько после одиннадцати шумят. Мы эти хамов поставим на место рано или поздно.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.