Я не сделала скидку на стрижку своей соседке, а теперь она распространяет неприятные слухи обо мне

истории читателей

Я работаю уже много лет мастером по волосам. И все это время я арендовала помещение в центре города. Сама я живу в частном доме, в спальном районе города. 

В какой-то момент я поняла, что на аренду помещения тратится огромный кусок моего потенциального заработка. Конечно, иметь салон в центре – это преимущество для клиента. 

Но, с другой стороны, я подумала, что почти все мои клиенты со мной уже много лет. Поэтому смена локации вряд ли заставит их отказаться от моих услуг. Но для меня это будет огромная экономия денег, времени и сил. 

Недолго думая, я оповестила всех клиентов, и они отреагировали адекватно. Достаточно быстро я переоборудовала флигель, который располагался на территории нашего дома, в кабинет для работы. 

Пока мы таскали туда-сюда материалы и мебель для кабинета, ко мне подошла соседка, которая жила напротив. Милая бабулька, но мы с ней редко общались. 

– Ой, а что это у вас тут планируется? Бизнес, что ли, какой-то? – поинтересовалась она. 

– Ну, можно и так сказать. Я же парикмахер, вот теперь буду принимать у себя клиентов, – объяснила я. 

– Да ладно, парикмахер? А что ж ты раньше не рассказывала? Я бы к тебе записалась с удовольствием, – ответила соседка. 

– Так раньше у меня дома для этого ничего не было, никаких приспособлений. А теперь можете смело записываться, – предложила я ей. 

Уже через несколько дней я сделала ей стрижку и покрасила волосы. Результат её вроде бы очень даже устроил. Но когда я озвучила стоимость работы, она как-то смутилась. 

– А что, чисто соседских скидок не будет? – удивилась она. 

– Да я вообще скидки не делаю, я же материалы использую довольно дорогие, на них приходится тратиться. Да и сейчас немного снизила цены с учётом того, что на аренду на трачусь. Так что они и так уже, можно сказать, скидочные, – объяснила я. 

Соседка не стала продолжать дискуссию, но было видно, что она недовольна.  А я уже и забыла об этом разговоре. А ещё через несколько дней я как раз ждала свою клиентку, которая опаздывала. Я выглянула во двор, чтобы посмотреть, может, она ищет правильный дом и заблудилась. 

И вот, выглянув за ворота, я увидела свою клиентку, которая увлеченно о чем-то беседовала с той самой соседкой. Увидев меня, клиентка вежливо попрощалась с бабулькой и пошла в мою сторону. Уже когда она зашла ко мне, сразу же поделилась со мной тем, что обсуждала с моей соседкой. 

– Марин, ты смотри сама, конечно. Но соседка у тебя та ещё. Что ты ей такого сделала? – начала клиентка. 

– А что она тебе такого сказала? – поразилась я. 

– Заявила, что пару дней назад делала у тебя прическу и теперь очень недовольна результатом. Вроде как после краски кожа зудела, да и цвет потускнел уже после первого мытья головы. 

- Я в шоке…- только и промолвила я.

- Не переживай, я-то знаю, что это всё не про тебя, как-никак у тебя много лет стригусь и крашусь. Но ты имей в виду, что эта мадам негативно к тебе настроена, – предупредила клиентка. 

Я ей всё объяснила, так как для меня мотивация соседки была понятной. Бабулька просто обиделась на то, что я не предоставила ей скидку. Вот только открытым остается вопрос, что мне со всем этим делать? 

Соседке то я скажу пару ласковых. Ну а если она продолжит вредительствовать? Что мне теперь, отслеживать приезд всех клиентов и вовремя их зазывать в дом, чтобы они не успели пересечься с соседкой? 

Или объявление себе на ворота повесить аля "Не разговаривайте со злой собакой"? Короче говоря, очень надеюсь, что это была единичный случай с противной соседкой.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.