back b

Билайн: не просто, не удобно, не для тебя

истории читателей
06-01-2020

Билайн. Как они там говорят? Просто. Удобно. Для тебя. 

С билайном я мучаюсь второй год. Просто потому, что в своё время домашний интернет приобрел у них. Пакет уже тогда включал в себя и домашний интернет, и телевидение, и сим-карту. Мелкие проблемы - ерунда, со всеми бывает.

Но вот, купил телевизор, нужна приставка, чтоб не просто стоял, а что-нибудь показывал. 21.12.2019 позвонил, заказал. Сказали, что на следующий день привезут и... Не привезли. Даже не позвонили.

Хорошо, я не гордый, сходил в офис. Поговорил со специалистом, на что мне сказали "надо менять тариф". Не вопрос, давайте сменим, когда привезут приставку? Всё, завтра тариф сменится, курьер позвонит, согласует. И... Снова нет. И снова даже не позвонили.

Сходил второй раз. Выяснилось, что первый специалист неправильно заполнил заявку. Перезаполнили, завтра привезут (ага, писал бы сюда, если бы привезли), курьер перезвонит (дважды ага). Дело к новому году, поэтому не стал напрягаться.

Позавчера вспомнил, написал в тех.поддержку и... Обе заявки отменили, потому что не сменился тарифный план. И предупредить, естественно, никто не пожелал. Это же не реклама, поэтому смс отправить сложно, со словами "друг, иди, разберись, две заявки отменили".

Две недели полосатые трудяги не могут привезти мне приставку. И знаете что? Не просто. Не удобно. И не для вас. Выбесили, гады. Сотрудничать с ними больше нет никакого желания.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.