back b

Как я потерял полчаса в Сбербанке

истории читателей
21-06-2019

Пошел я в Сбербанк вернуть им бизнес-карту, т.к. она перестала быть мне нужной. Знаю, что бизнес-обслуживание у нас находится на 2-м этаже, поднялся, взял талончик. Сижу жду. Проходит 15 минут, моего номера на электронном табло нет. Проходит еще 15 минут, меня опять не вызывают. Как говорится, видимо что-то пошло не так. Я попытался узнать у одной из сотрудниц, почему меня до сих пор не вызвали. И оказалось, что я не там жду!

Да, обслуживание бизнес-клиентов на 2-м этаже, но расчетно-кассовое обслуживание, к котором относится и операция по сдаче карты - на первом! Оказывается, об этом даже есть уведомление, которое находится... в 3-х метрах от терминала с электронной очередью в другой стороне. Ни рядом с терминалом, на котором практически висит табличка "Бизнес", ни в самом интерфейсе электронной очереди никаких упоминаний об этом нет.

Причем что больше всего смущает в этой ситуации - и над терминалом, и дальше в зале обслуживания бизнес-клиентов есть табло с электронной очередью, но там не выводится информация по талонам, относящимся к первому этажу. Т.е. сидишь ты такой, ждешь этой очереди, а она никогда не наступит, т.к. идет на другом табло на другом этаже. И я там такой не один был, рядом со мной сидел еще один парень, которому надо было что-то сделать с электронным сертификатом, и его также на первый этаж отправили.

Ну поставьте вы еще одно уведомление рядом с этим терминалом, а еще лучше очереди просто объедините и не будет таких проблем. 

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.