back b
image

Логотип к 60-летию Полета человека в космос - плагиат?

мнение читателей
Фото: Алексей Комов
Фото: Алексей Комов

С каких пор каких пор воровать чужие дизайнерские решения стало нормой? Почему главный архитектор Калуги и заместитель городского головы Алексей Комов не заметил, что логотип, который разработан к 60-летию Полета человека в космос - плагиат? 

Недавно я прочитал статью о том, что Алексей Комов представил брендбук к 60-летию Полета человека в космос. Логотип разработали дизайнеры Главархитектуры Калуги. На мой вкус, логотип получился на троечку. Такое чувство, что дизайнеры прогуливали колористику, потому что цвета совсем не сочетаются. Ну и в советскую стилистику не вписывается, выглядит, скорее, как обычный закос под те времена. Единственное, что мне понравилось - это надпись "60 лет". 

60

Спустя некоторое время активные пользователи интернета нашли невероятное сходство между логотипом Комова и логотипом, который разрабатывали на конкурс к 50-летию российской космонавтики 10 лет назад. Они, конечно, не идентичны, но очень похожи. Неужели дизайнерам Главархитектуры было настолько лень, что они решили просто позаимствовать чужой логотип? А как же закон об авторском праве? Почему у нас в городе все делается под девизом "Ладно, и так сойдет", ведь это не первое "успешное" решение Главархитектуры.

60

Если все сделано в рамках закона, то почему бы честно не рассказать калужанам, что это переработанный логотип другого человека? Неужели дизайнеры Главархитектуры не умеют разрабатывать уникальные проекты без посторонней помощи? Уважаемый Алексей Комов, объясните, пожалуйста, в чем дело?

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.