Преимущества модульного меню и виджетов в Райффайзен-Онлайн

Мы продолжаем тестировать новую систему банковского интернет-обслуживания Райффайзен-Онлайн.

На странице для входа в сервис пользователю будет необходимо авторизоваться. О том, как получить доступ в онлайн-банк, мы писали ранее.

На главной странице интернет-банка по умолчанию находится меню «Избранное» — этот раздел, который может быть сформирован пользователем самостоятельно. Для этого разработчики создали систему, в которой каждый продукт или операция представлены в виде отдельных модулей — виджетов.

Выносить на главную страницу различные продукты или операции, например, те, которые используются чаще всего, можно при помощи отметки «звёздочка» в правом углу раздела. Модули можно двигать и менять местами простым перетягиванием, а также вскоре можно будет создавать свое цветовое оформление. Пользователь может формировать определённый порядок и структурировать вывод информации на экране, разворачивать и сворачивать модули.

Разработчики серьёзно переработали интерфейс и структуру интернет-банка, объединив продуктовое и операционное меню на одном экране. Это позволяет видеть все продукты и услуги одновременно, а потому быстрее находить необходимые опции.

Вертикальное меню — продуктовое: карты, счета, цели и другое (отмечено зеленым), а горизонтальное — операционное: переводы, оплата услуг и счетов, обмен валют (отмечено синим). Такой интерфейс позволяет быстрее находить и проводить операции, без лишних действий в пару кликов оплачивать счета, переводить деньги и пополнять баланс карты (ссылка на другие материалы). В «шапке» меню (отмечено красным) отражается сумма всех средств на счетах. Её можно также оценить в евро и долларах без конвертации.

При клике на виджет «Карты» слева откроется информация о последних транзакциях и графиком расходов по категориям (ссылка на наш материал).

Владельцы кредитных карт в онлайн-банке могут отследить сумму своей задолженности, получить информацию о необходимых платежах и количестве дней до окончания льготного периода.

Сервис «Копите с нами!» позволяет легко откладывать деньги на большую цель, открыв под неё специальный накопительный вклад (ссылка на наш материал).

Ещё одним удобным дополнением стал сервис, позволяющий создать шаблон операции, чтобы в следующий раз при оплате не повторять заново все действия. Это удобно для совершения регулярных операций. Кстати, разработчики обещают в ближайшее время запустить и сервис автоплатежей.

На наш взгляд, модульное меню будет в первую очередь наиболее полезно и востребовано теми, кто совершает большой объем операций: будь то владельцы накопительных счетов в банке или пользователи, выплачивающие ипотеку, кредит, или просто те, кто часто совершает денежные переводы и имеет несколько банковских карт. С удобным, а главное интуитивно понятным и простым меню пользователь сможет легко управлять своими деньгами, тратя на это гораздо меньше времени, чем раньше. С другой стороны, простое модульное меню по достоинству должны оценить и новички, которые хотят лишь оплачивать счета за Интернет, мобильную связь и контролировать свои расходы. Вынося самые важные для себя операции на «рабочий стол», каждый пользователь, вне зависимости от потребностей, может сформировать свой удобный персональный онлайн-банк, где каждое действие будет происходить за считанные секунды.

В опросе уже проголосовали 318 раз
В онлайн-банке
39%
По старинке: вожусь с квитанциями и чеками
25%
В отделении банка
18%
В терминалах и банкоматах
12%
Когда как, по-разному
7%