back b
image

Объявлены победители конкурса социальной рекламы «Включайся»

архивная
12:06
Объявлены победители конкурса социальной рекламы «Включайся»

Конкурс социальной рекламы «Включайся» был инициирован в декабре 2012 года Министерством спорта, туризма и молодежной политики Калужской области. К участию приглашались различные организации, учреждения, общественные объединения, кампании, команды и любые желающие принять участие в создании социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности. Это уже второй конкурс, которые не только масштабно проводится в Калужской области, но и привлекает внимание жителей и других регионов России. В этом году на конкурс были представлены работы из Калуги, Москвы, Рязани, Оренбурга, Кизляра.

Конкурс вызвал живой интерес среди молодежи. Всего было представлено более 400 работ – что в 2 раза больше, чем в прошлом году - в 3-х номинациях: «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Социальная фотография» и в 2-х возрастных группах: 14-18 лет, 19-30 лет.

В качестве организаторов и членов жюри выступили Министерство спорта, туризма и молодежной политики Калужской области, Уполномоченный по правам человека в Калужской области, Управление физической культуры, спорта и молодежной политики города Калуги, Калужский Государственный Университет им. К.Э.Циолковского, «Бар Мажор», Центр «Креатив», Телерадиокомпания «Ника», журнал «Жить Хорошо», ООО «Компания Тектон», «Сбербанк», «Школа фотографии, телевидения, радио и кино» и альтернативный оператор связи Tele2.

Конкурсные работы были выставлены на открытое голосование на сайте Министерства спорта, туризма и молодежной политики, а также оценивались членами жюри по следующим критериям: соответствие работы заявленной теме, грамотность, эффективность рекламных, социальных методик и технологий, социальная значимость и актуальность работы, точность, аргументированность и доходчивость языка и стиля изложения и креативность.

30 марта 2013 года в Доме Правительства Калужской области были подведены результаты конкурса. В ходе награждения, организаторы конкурса и члены жюри отметили лучшие работы во всех трех номинациях, некоторые из которых были тут же представлены на суд всех присутствующих. Лучшие авторские работы получат организационную, информационную поддержку и будут рекомендованы для практической реализации.

Специальными призами от европейского оператора мобильной связи Tele2 отмечены следующие работы:

1. Видео-ролик "Спорт доступен каждому" - МБОУДО «Детско-подростковый центр «Содружество» и молодёжное общественное движение «KLGWorkout» (Калуга)

2. Социальная фотография "Вне рамок" – Голубков Сергей (Рязань)

3. Социальный плакат "Не забудь их навестить" - Амелина Дарья (Калуга)

4. Видео-ролик «Будь настоящим!» - МКОУ ДОД «Дом художественного творчества детей «Гармония» г. Калуги Клуб «Пресс-центр», рук. Белокопытова Ирина Александровна (Калуга)

Со списком всех победителей и лауреатов конкурса можно ознакомиться здесь.

Елена Николаева, член жюри конкурса социальной рекламы «Включайся», региональный управляющий директор Tele2 Калуга:

«Социальная реклама – это очень важный инструмент решения ключевых социальных проблем общества. Очень важно, чтобы молодежь активно включалась в эти вопросы. Конкурс показал, что интерес к этим вопросам среди молодых людей не просто очень высокий, а продолжает расти от года к году. Участники таких проектов не только раскрывают свой творческий потенциал, но и изменяют мир к лучшему. Отметить какую-то конкретную работу было весьма сложно: за каждой из них лежит большой труд и в каждую вложен глубокий смысл – это очень ценно. Участники продемонстрировали свою активную жизненную позицию и готовность, объединяясь, решать столь важные задачи. А мы со своей стороны отметили не только работы, которые отвечали критериям конкурса, но и те, которые близки ценностям нашей компании: популяризируют активность, готовность действовать, быть гибкими и бросать вызов даже самым, на первый взгляд, непреодолимым обстоятельствам».

Лилия Галиева, председатель жюри конкурса социальной рекламы «Включайся» :

«Нам очень приятно, что вот уже 2-й год компания Tele2 принимает активное участие в конкурсе социальной рекламы «ВКЛючайся!». И мы рады, что номинация, учрежденная компанией Тele2 «Будь на связи» пользуется у участников конкурса все большей популярностью. Идея привлечь внимание молодежи к теме открытости, готовности к общению, помощи, взаимовыручке, новым свершениям получила много откликов в социальных плакатах, видеороликах и фотографиях. Мы благодарим нашего партнера за внимание к конкурсу, за награды участникам, за доброе сотрудничество, и надеемся на продолжение совместного взаимодействия в следующем году».