back b

Появился новый Hyundai ix55

архивная
15:39

Hyundai ix55 базируется на растянутой более чем на десять сантиметров платформе Hyundai Santa Fe, здесь аналогичные стойки McPherson в передней подвеске и многорычажка сзади, да и по поведению «пять пять» напоминает своего предшественника, разве что еще более вальяжен. Гигант уверенно стоит на трассе, небольшие отклонения от курса начинаются только в самой глубокой асфальтовой колее, а мелкие ямки и бугры он вообще не замечает. По в меру разбитому асфальту несется как по выглаженному автобану, не вздрагивая и не передавая на руль ненужной информации. Что удивительно – практически отсутствует раскачка на серийных неровностях, там, где задние пассажиры прямого конкурента Honda Pilot уже мечтают о гигиенических пакетах, население галерки ix55 продолжает спокойно потреблять гамбургеры.

Прямых конкурентов Hyundai ix55 всего два – это уже упомянутые Mazda CX-9 и Honda Pilot, причем «икс пятьдесят пятый» за счет своей универсальности находится в более выигрышном положении. Не всем нужен псевдоспортивный низколетящий штурмовик от Mazda с рафинированной управляемостью и реальным расходом около 25 литров на «сотню», абсолютно беспомощный вне асфальта и даже в городском сугробе на стоянке перед супермаркетом по цене от 1 887 000 рублей. Honda Pilot радует своей пассажировместимостью – восемь человек забьются в нее без труда, но слабоватый двигатель, архаичная коробка и такое же полнейшее бессилие на бездорожье, плюс ярко выраженные американские облик и повадки даже при цене от 1 471 000 рублей могут навести потенциального покупателя на мысль взять что-то более прыткое, хоть и не такое вместительное. Hyundai ix55 даже в базовой комплектации имеющий практически все (кроме задней пневмоподвески и люка), выходит на передний план. Цены на «кросс» начинаются с отметки 1 644 000 рублей. Столько стоит базовая 3,8-литровая бензиновая вариация. Самая простая дизельная версия обойдётся в 1 660 000 «деревянных».

Подробности в статье.