Toyota сделала «Крузак» для города
А недавно в эту «эскадру» влилась и ещё одна Toyota по прозвищу Cruiser – на сей раз с приставкой Urban. Мы познакомились с «городским» новичком в Португалии. Впрочем, в новинку Urban Cruiser разве что жителям Европы, коим он и адресован. Японцам машина известна уже 2 года под именем Toyota ist, а аналог для американской молодёжи зовётся Scion xD. В общем-то, у всей этой тройки одна база (платформа Toyota Yaris), а оформление экстерьера различается разве что небольшими деталями.
Однако под капотом – куда более существенная разница. Если в Японии Toyota ist предлагается только с бензиновыми моторами объёмом 1,5 и 1,8 литра, а в США Scion и вовсе располагает исключительно самым мощным вариантом, то европейцам достались относительно скромные двигатели. Там покупатели машин B-класса предпочитают экономичные решения. Что хотели, то и получили.
Но экономия вовсе не означает «пенсионерскую» езду в правом ряду – иначе как будет Urban Cruiser привлекать молодых покупателей? Сначала мне достался дизельный вариант Toyota Urban Cruiser. И он, надо сказать, вполне способен и «зажечь». 1,4-литровый моторчик развивает 90 «лошадей» и, что куда важнее, 205 «ньютонов» крутящего момента – показатель двухлитрового атмосферного двигателя. Так что теперь дизель – это весело!
За безопасность в ответе 7 подушек безопасности, активные подголовники, ABS и система стабилизации, которую можно отключить на скорости до 40 км/ч. Причём это все входит уже в базовую комплектацию Urban Cruiser! Кроме того, Urban Cruiser имеет полноприводную версию, пусть и только с дизельным двигателем.
Наши соотечественники вряд ли купятся на классный дизайн, заводной характер и молодёжные акценты Urban Cruiser. Дизель на «механике» у нас популярен не больше, чем безалкогольное пиво у футбольных болельщиков (по статистике, в России в сегменте SUV на такое сочетание приходится лишь около 6% продаж). Система «Start & Stop» в морозные дни, когда салон не успевает прогреться даже к концу поездки, у нас окажется нежизнеспособна. Тем более, в пробках – водитель сзади быстрее нажмёт на клаксон, чем успеешь тронуться с места. А главное, что у нас приставка Cruiser всегда будет ассоциироваться с Land Cruiser. Вот это и есть, похоже, русский размер.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии