back b

Четыре с плюсом: Вадим Витьков оценил начало транспортной реформы в Калуге

Общество
12:09
957 просмотров
Дина Чернова

1 октября в Калуге стартовала транспортная реформа. На первом этапе изменения коснулись северных направлений. Директор МУП "Управление Калужского троллейбуса" Вадим Витьков оценивает начало перемен на четыре с плюсом, о чем он заявил сегодня, 21 октября, на встрече с журналистами.

Напомним, в рамках первого этапа реформы на северные направления в калуге вышли 60 новых муниципальных автобусов. Все они - брендированные, с возможностью оплаты проездка банковской или транспортной картой. Автобусы ходят по графику с соблюдением установленных интервалов.

По итогам трех недель не обошлось без жалоб и замечаний от пассажиров. По словам Витькова, их не могло не быть: любой новый механизм требует отладки. 

"Мы сразу говорили, что будем тщательно мониторить все поступающие замечания и сигналы от жителей и в соответствии с ними корректировать схему движения, интервалы, что-то где-то переставлять, что мы и делали. Сейчас уже все, на мой взгляд, уже достаточно все устаканилось, все понятно. Интервалы мы, какие обещали, выдерживаем."

Также, по мнению Витькова, есть предпосылки для улучшения: на муниципальный транспорт приходят новые водители, и чем больше будет их, тем больше будет транспорта на линии. Это обеспечит системе хороший рабочий режим.

Дать старту реформы высшую оценку директор УКТ все же не решился: не все получилось идеально.

"Я оцениваю движение в этом направлении на "четыре с плюсом", не на "пять", - резюмировал Вадим Витьков.

Он пояснил, что для "пятерки" предприятию необходимо больше техники. Сейчас у УКТ есть необходимое количество автобусов, которые будут ходить бесперебойно, но в идеале должен быть резерв - еще 10-15% от существующего количества, чтобы обеспечить готовность к возможным поломкам. Кроме того, до максимальной оценки первый этап не дотянул из-за корректировок, которые пришлось вносить в первые дни.

В ближайших планах у УКТ, по словам Вадима Витькова - установка стационарных терминалов оплаты в муниципальном транспорте и упразднение кондукторской системы.