image

Самолёту Москва-Париж пришлось сесть в Калуге. Пассажирам не понравилось

icon 08:35
icon 8 253 просмотра
icon
Самолёту Москва-Париж пришлось сесть в Калуге. Пассажирам не понравилось

Самолёт компании "Уральские авиалинии" должен был совершить прямой перелёт из Москвы в Париж. Однако ему пришлось приземлиться уже в Калуге.

Причиной вынужденной посадки представители авиалинии называют ограничение полётов между Францией и Москвой. Перевозчик получил разрешение от авиационных властей России на перелёт из аэропорта Жуковский в Париж. Однако сообщается, что французские авиационные власти сочли Жуковский четвёртым аэропортом Москвы. В связи с этим отказали компании в выдаче разрешений на прямой рейс из-за ограничения полётов между столицами России и Франции.

Для обеспечения рейса было принято решение посадить самолёт в Калуге. Авиакомпания получила для этого однократное разрешение от французских властей.

Однако пассажирам подобные неудобства, разумеется, не понравились. Генеральный директор агентства AG Loyalty Наталья Максвелл-Джексон в социальных сетях сообщает, что пассажиры самолёта намереваются подать на авиакомпанию в суд. В билетах пересадка в Калуге указана не была, а длительность пути составляла 3 часа 45 минут. 

О неудобствах Наталья Максвелл-Джексон сообщила в соцсетях следующее:

"Рейс U6-759, вылет сегодня 10.45, готовит коллективную претензию по факту обмана потребителя: вы продаёте билеты на прямой рейс Москва-Париж, в то время как изначально знаете, что это невозможно в связи с отсутствием соглашения о прямых рейсах между Жуковским и Парижем. Поэтому 
А) ваша система не подгружает багаж, и рейс проторчал 1.5 часа на регистрации
Б) Мы промежуточно садимся в Калуге и теряем ТРИ часа 
В) Багаж не может лететь напрямую в Париж, и мы будем забирать багаж и регистрироваться в Калуге по новой
Г) Ваши представители в аэропорту не предпринимают никаких усилий разрешить хоть какие-то проблемы и вопросы.
"

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!