Сын увлекся альтернативной историей и едва не свел с ума несчастную учительницу

истории читателей

Мне всегда нравилась школьная история. Даже когда я сама училась и периодически кисла на уроках, этот предмет вызывал восхищение. Думала с улыбкой – это ж насколько широким воображением и глубокими знаниями надо обладать, чтобы создавать образы жизни далекого прошлого?

Даже археологом одно время хотела стать, но передумала. Почитала про эту профессию всякого-разного и сделала не самые приятные выводы. Ну да ладно, не обо мне речь. 

Хочу рассказать о своем сынишке Толике. Он почти круглый отличник. То есть получает иногда четверки и даже тройки, но если захочет, то будет таскать исключительно пятерки.

А все почему? Правильно, лентяй! А еще любит разного рода альтернативщину, иногда вступая в конфликты с преподавателями. Самый яркий из них произошел как раз на уроке истории. Точнее, не на одном, а на добром десятке. 

Просто учительница терпела долго и упорно. Не сразу пригласила меня на серьезный разговор.

Причем таким тоном это сделала, будто Толян с помощью школьного учебника пытался дьявола вызвать, не иначе. Я зашла к ней в кабинет, поздоровалась, а она без лишних слов протянула листочки, испещренные Толиковским почерком.

- Это что? - спросила я, просмотрев одним глазком записи.

- Самостоятельные работы вашего сына. Заметьте, темы были посвящены исключительно судебнику Ивана III и немного опричнине. А он чего нагородил?!

Стала читать. Чем сильнее углублялась в суть написанного Толяном, тем больше переживала за его психическое здоровье. Основная мысль этих творений – триста с лишним лет назад землю накрыла глобальная катастрофа и все нафиг утонуло в иле.

Как следствие, Петр I Питер не построил, а откопал, людей почти не было, на старинных фото никого нет, а деревья не росли вплоть до революции 1917 года. Вникли в суть бреда? Не стоит этого делать, поверьте мне! Могут шарики за ролики заехать. Я серьезно.

- Ну и что с этим делать прикажете? - спросила я, закончив читать самостоятельные работы сына. - Все-таки вы педагог. Я-то просто мама. Судя по всему, непутевая.

- Вот именно. Мама! Вы имеете на ребенка куда больше влияния, чем я. Провести с ним беседу будет не лишним.

Первое, что я сделала, придя домой, спросила громовым голосом, откуда он взял эту ахинею. Нет, я даже согласна с тем, что какие-то катастрофы в истории Земли нам неизвестны, не без этого. Но Санкт, блин, Петербург-то с какого ляда откопали?!

Чудик малолетний глянул с усмешкой и заявил, что все продвинутые люди это знают и в интернете полно ресурсов, разбирающих исторические казусы «от» и «до». Еще, главное, замечание мне сделал, что я отстала от жизни. Тьфу, аж передернуло, честное слово!

Я решила не лишать сына абонемента в спортзал и общения с друзьями. В конце концов, он ведь не перестал быть полноценным человеком от того, что увлекся альтернативной историей. Я поступила проще, но эффективнее.

Во-первых, я отобрала у сына смартфон, а вместо него выдала допотопный кнопочный телефончик. Во-вторых, ножницами перерезала сетевой кабель, подведенный к компьютеру. Проще говоря, лишила отпрыска физической возможности посещать разного рода сомнительные сайты и паблики.

Потом, выслушав поток оскорблений, угроз и детского мата, заставила его… вызубрить ровно половину школьного учебника истории. В общей сложности около 160 страниц. 

Отказывался, конечно, но быстро понял, что иначе интернета ему не видать как собственных ушей. Так что смирился и стал, наконец, грамотным человеком. Пусть и отрывочно.

Итог замечательный. По истории Толик приносит только пятерки, а учительница нарадоваться на него не может. Видимо, осознал, что альтернативка – не есть истина. 

Нет, конечно, любая наука может ошибаться. Но, блин, искренне считать, что Питер выкопали из земли, да еще и называть его Атлантидой… Это выше моего понимания, уж простите!

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.