image

Как один курьер-хам может испортить вечер

icon15-04-2019 09:42
icon9 303 просмотра
Как один курьер-хам может испортить вечер

Некоторым людям в сфере услуг работать противопоказано. Заказали роллы в "Хигаси", заказала доставку в заведение к 18.00. 

Где-то в 17.45 позвонила барышня-курьер. Я трубку не смогла взять, но уже через 4 минуты ей перезвонила. Спросила, когда она будет. Мне было в довольно грубой форме сказано, что она уже уехала на другой заказ, а мне роллы привезет, как освободится. Напомню, у меня заказ был на 18 часов. 

Я бы поняла, если бы она после 18 не дозвонилась и рванула на другую доставку. Логично все. А здесь она заранее позвонила, а потом уехала. Я что, должна была предугадать, что курьер такая торопыга? 

Конечно, огорчилась. Роллы были заказаны на день рождения. Гости пришли и все сидели ждали эту мадам, которая приехала только в 18.45. Замечательно просто! Сервис на высшем уровне просто! Спасибо за испорченное настроение.

Клиентоориентированность в Калуге оставляет желать лучшего. Курьер, кстати, даже не сочла нужным извиниться!

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!
В рубрике "Народные новости" публикуются материалы от читателей портала, мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

Е
28.06.2019, 15:56
Сказано в 18 значит 18 нехрен всякий бред писать она работает в сфере услуг а не бабой по вызову
П
25.06.2019, 09:25
А у вас кроме роллов пожрать на день рожденье нечего, что вы ждали, прямо оголодали.
В
16.04.2019, 15:24
Иди сама по работай в доставку потом возмущайся !
16.04.2019, 05:37
Вообще в ЧС таких клиентов, чтобы им не одна доставка больше ничего не привозила. Если зовешь гостей - то будь добра, готовь праздничный стол, в тч и заказанные роллы заранее. Привезти ровно к 18:00 - это утопия. Курьер перезвонила заранее, а эта занятая .опа, не соизволила трубку взять - естественно маршрут перестраивается чтобы другим людям успеть вовремя доставить. Так что не щелкай клювом и в следующий раз телефон себе на шею вешай, чтоб звонок важный не пропустить, овца
15.04.2019, 20:22
Курьер прав, у него много заказов плотный график, а неотвеченный вызов означает игнор, у него нет времени названивать каждому клиенту по несколько раз. Если для вас так важен заказ, потрудитесь быть на связи. При наличии мобильной связи не ответить на вызов, это раздолбайство либо нежелание общаться.
15.04.2019, 18:11
С одной стороны курьера можно понять у него много заказов и надо поскорее ехать, но в любом случае прав клиент! так как заказ был сделан на 18:00 часов а не на 17:45! И курьер мог заранее позвонить и предупредить что приедет по раньше и уточнить у клиента удобно ему это или нет!
А
15.04.2019, 18:09
Курьер прав в данной ситуации. Всегда звонят за некоторое время , Для подтверждения доставки. Заказов много, и подстроиться под всех невозможно, но успеть равезти нужно все заказы.
15.04.2019, 16:19
Согласна с Лилией. Курьер сделала все правильно.
Л
15.04.2019, 16:11
А теперь взгляните со стороны курьера у которого по мимо вас ещё заказов 15-20 на этот же промежуток времени. Его ждут другие не менее голодные клиенты. А вы просто не берете трубку и что ему остаётся? Стоять и ждать пока "ваше величество" соизволит ответить на звонок?
Т
15.04.2019, 12:00

Мда...неприятная ситуация. Курьер через одно место все сделала. Я бы просто заказ нахрен отменила, пусть что хотят, то и делают, раз такое хамское отношение к клиентам

15.04.2019, 11:25
Не выдумывайте. Всё врёте. Как это "не могла трубку взять"? Чай не в каменном веке живём - телефон не привязан кабелем к стене. Тем более что сама заказывала и должна была думать что позвонят. Клиентоориентированность ориентирована на обычных людей, а не тормозов.
Нет комментариев