back b

Как один курьер-хам может испортить вечер

истории читателей
15-04-2019

Некоторым людям в сфере услуг работать противопоказано. Заказали роллы в "Хигаси", заказала доставку в заведение к 18.00. 

Где-то в 17.45 позвонила барышня-курьер. Я трубку не смогла взять, но уже через 4 минуты ей перезвонила. Спросила, когда она будет. Мне было в довольно грубой форме сказано, что она уже уехала на другой заказ, а мне роллы привезет, как освободится. Напомню, у меня заказ был на 18 часов. 

Я бы поняла, если бы она после 18 не дозвонилась и рванула на другую доставку. Логично все. А здесь она заранее позвонила, а потом уехала. Я что, должна была предугадать, что курьер такая торопыга? 

Конечно, огорчилась. Роллы были заказаны на день рождения. Гости пришли и все сидели ждали эту мадам, которая приехала только в 18.45. Замечательно просто! Сервис на высшем уровне просто! Спасибо за испорченное настроение.

Клиентоориентированность в Калуге оставляет желать лучшего. Курьер, кстати, даже не сочла нужным извиниться!

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.