Не ходите, люди, в Ситилинк!
Приобрела менее года назад в небезызвестном в Калуге магазине Ситилинк ноутбук. К сожалению, он приказал долго жить, находясь на гарантии, и пришлось сдать его в ремонт. Сотрудники Ситилинк "порадовали"- ремонт может составить не 45 дней, как заявлено в договоре, а немножко затянуться....сами понимаете, какая ситуация в стране!
Так вот, возвращаясь к ситуации в стране: мне приходится работать на удаленке и ноутбук мне просто необходим, поэтому я потребовала у них подменный товар на время гарантийного ремонта . В коем мне в последствии было отказано. Отказ мотивировали в письменной форме - ну нет у нас подменного фонда! Зато написали, что я могу подать заявление на неустойку и они его рассмотрят после завершения ремонта....Это всё конечно хорошо, только вот я СЕЙЧАС не могу работать!
И даже один из сотрудников этого магазина (после чего их рейтинг конкретно упал в моих глазах) пытался доказать мне, что они интернет-дискаунтер и не обязаны выдавать подменный товар )
В Роспотребнадзоре по телефону ответили "ну а что вы прикажете нам сделать?! Не можем же мы их заставить дать вам ноутбук?"
Ну да, действительно... А мне-то сейчас как мне быть ? К кому обращаться за помощью ?
К сожалению, не к кому... Магазину плевать на клиентов и свою репутацию, государственным органам также плевать на проблемы простых людей.
Комментарии 46
Добавление комментария
Комментарии