image

Здравствуйте, господин Артамонов. Пишет вам не здравомыслящая женщина

icon24-02-2019 11:15
icon20 856 просмотров
Здравствуйте, господин Артамонов. Пишет вам не здравомыслящая женщина

По вашим меркам, господин губернатор, меня нельзя назвать здравомыслящей. Я не выпрыгиваю из кожи вон, чтобы родить ребенка. Пусть и первого. Потому что мой разум понимает, что сейчас я ничего не дам этому ребенку. И сложно поверить, но моя физиология меня не зовет бездумно рожать. Даже часики пресловутые не тикают.

Хотите стимулировать рождение второго, третьего и так далее - замечательно. Но не надо решать за женщину, что она "В любых условиях она будет стараться родить себе ребенка — это физиология так ее к этому зовет". В любых условиях уже давно не плодятся здравомыслящие люди. 

Я не хочу рожать ребенка, пока не буду уверена, что смогу обеспечить его. Вы не поверите, но растить ребенка в коммуналке не буду. Могу, но не буду. Потому что знаю, что это тяжело. А ипотеку и съем жилья пока не получается тянуть. И выживать на пособия, которые предоставляются, не хочу. Смогу, но не хочу.

Я не хочу рожать ребенка, пока не буду уверена, что смогу обеспечить его необходимым минимумом. Я не хочу, чтобы мой ребенок донашивал вещи за кем-то, я хочу для него новые и хорошие игрушки, интересные и развивающие кружки. А это стоит денег, которых пока нет. И не надо мне кивать, что слишком много хочу, что можно ужаться, и кружки бесплатные есть, и одежду можно пособирать по знакомым-незнакомым. Я. так. не хочу. Если кого-то устраивает рядить ребенка в ношенные вещи - их право.

Я не хочу рожать, пока не буду уверена, что меня не выпрут под благовидным предлогом с работы. Да, такое бывает. Работодателю не нужен работник, который сначала в декрете, а потом по больничным. Напрямую об этом никто не скажет, потому что противозаконно. Но если человека хотят уволить - его уволят.

Правильно говорят - государство нам и нашим детям ничего не должно. Я и мое ближайшее окружение не побежит рожать, если введут новую льготу. Потому что одной рукой государство даёт, а другой тут же забирает. В вопросе содержания детей я рассчитываю только на себя, на свою семью. И пока мы не создадим себе условия для рождения детей, государство может устимулироваться, но рождаемость не повысится. Нет, повысится, но в основном за счет тех, кто лучше бы и не размножался. 

И хватит считать, что женщина - это бездумный инкубатор, который потакает своим "глубинным" инстинктам. 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!
В рубрике "Народные новости" публикуются материалы от читателей портала, мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

19.05.2019, 19:18
под каждым словом автора готова подписаться. и более того , "государство нам не должно" а вот от нас хотят что бы мы, население страны, работали и приносили прибыль в бюджет, а свои проблемы решали сами,не спрашивая с государства поддержки ,женщины к тому ж ещё должны народить (как можно больше) новых рабов и налогоплательщиков . самостоятельно, не прося помощи у государства этих будущих налогоплательщиков вырастить ,выкормить ,одеть,обуть ,воспитать,образование дать.... а дети иногда болеют .а некоторые очень серьёзно,а медицинской помощи нет... медицины то нет,нам же "государство не должно" (не ,ну если очень прижмёт можем у таких же как мы Христ ради попросить. у себе подобных можно,лишь бы государству не докучать!) и дальше новое требование -как порядочные и сознательные граждане все мы должны вовремя помре за месяц -два до предполагаемого выхода на пенсию.
М
19.05.2019, 16:52
Могу только добавить со стороны мужика тоже нет интереса в рождении детей, пока нет детей то ещё есть варианты жить почти как нормальные люди... А потом бац жена и дети на твоей мизерной зарплате и ты пашешь до гроба и не видишь ни жену ни детей или не пашешь и ругань что ты лодырь и не хочешь заработать им денег...На самом деле если бы жили все плохо как раньше то рожали бы а теперь есть выбор жить плохо с детьми или не очень плохо без них вот вам и ответ что выбирают люди...
Е
19.05.2019, 08:57
Женщина хочет рожать не тольков зависимоти от благосостояния, но и от мужчины который рядом это тоже зависит. Видимо рядом с вами либо нет мужчины, либо не тот от которого вы бы хотели ребёнка
18.05.2019, 23:00
Я не выпрыгиваю из кожи вон, чтобы родить ребенка- если хотя бы половина так думала, Россия бы уже вымерла!!!!! 80%- бедные и нищие!!!! Кто- чиновники будут рожать или олигархи???? Всю жизнь так жили и рожали!!!!!! Детей превратили в ВЕЩЬ- работа, квартира, египет, ребёнок!!!! Планируют как будто вещь покупают!!!!
28.02.2019, 09:44
Всё правильно. Если женщина хочет детей, то ей не нужен никакой стимул в любом виде его проявления, будь то льготы или пособия, или ещё какая-нибудь чушь. Она его родит сознательно, и не будет потом никого обвинять в том, что ей никто не помогает и что все ей должны, потому-что она родила. А вот эта наша убогая программа выплат за новорожденного, которая должна яко-бы повысить рождаемость в стране работает совсем не так как предполагалось. В итоге ради получения этих денег нарожают, и потом остаются со своим стадом никому не нужных и не желанных детей, и к тому-же ещё будут потом кого-нибудь обвинять в сложившейся трудной ситуации. Так что целесообразней будет отказаться от такой программы, и дать людям самим решать рожать им или нет. Если женщина считает,что она не в состоянии вырастить ребёнка, то ей не то чтобы рожать не надо, ей это даже противопоказано. И пока она сама не созреет до желания иметь детей, то не стоит даже и предполагать что из неё может получиться хорошая мать. А дети потом страдают. Как говорится, родителей не выбирают.
26.02.2019, 07:37
Женщина и/или семья либо хочет ребенка, либо нет. Все остальное от лукавого.
26.02.2019, 00:06
Умница! Полностью с Вами согласна, Автор!!!!!
25.02.2019, 15:42
Когда уже престарелые мужики перестанут решать КАК КОГДА и ГДЕ рожать женщинам?
25.02.2019, 05:41
Полностью согласна. Рожать и ростить ребёнка в общежитии можно, но что дальше? Ребёнок растёт, и вот Вы уже пытаетесь делить с ним часы посещения друзей-подруг. Переодеться уже становится некоторой проблемой, не малыш рядом бегает, а вполне уже смышлённый человек, стесняющийся раздеватся при родителях. Это мелочи, которые конечно можно разумно решить, но для чего изначально создавать проблему что бы потом героически решать?Стимулирование рождаемости - не гарантия пополнения рядов трудоспособного населения в будущем. Кто может дать 100% гарантию, что дети рождённые и вырасшие в нищете, не получившие образования, не получившие должного для роста питания, медицины, пойдут понуро работать и платить налоги? А не станут вольными и невольными получателями пособий, пенсий по инвалидности, и прочими, хоть и не по своей вине, но ни разу не заплатившими ни одного налога-побора. И не снобизм это по поводу ношенных вещей. Это горькая правда. Вполне нормально некоторые вещи донашивать, но ужасно когда только и есть что вещи с чужого плеча, а новые ботиночки ребёнку покупают только в качестве подарка на Новый год, и все праздники в этом году.
25.02.2019, 00:57
в основном согласна, кроме снобизма по поводу ношеных вещей.
25.02.2019, 00:12
полностью согласна -нет денег-нет образования и будущего у ребенка
24.02.2019, 20:19
стопроцентно. направлена исключительно на стимулирование рождаемости у людей, не особо обремененных мозгами и ответственностью перед своими детьми.но государству просто не нужны сейчас умные люди. им нужен скот. работающий, тратящий деньги на еду и бухо и не думающий ни о чем. ибо мест для думающих в элите уже нет, и делиться ими никто не собирается. им нужен скот. а в этом пласте где большинство не просыхает от зачатия до смерти, рождаемость и так была есть и будет. вот только страну это ведет в никуда. во всех значениях.
Е
24.02.2019, 19:43
Подпишусь под каждым словом автора. Вся демографическая политика сегодня направлена исключительно на стимулирование рождаемости у людей, не особо обремененных мозгами и ответственностью перед своими детьми. Конечно, во все времена женщины рожали. Кивают на военные и послевоенные годы. Мол, мы сегодня зажрались. Но зачем это сравнение? Тогда все жили более-менее одинаково, знали, почему и для чего такие лишения. А сейчас? Трудно вырастить ребенка финансово, непросто воспитать его человеком в теперешнем государстве. Ведь никто не оспаривает счастье материнства. Как раз наоборот.
24.02.2019, 18:57
Читаю комментарии и страшно становится. Как же люди измельчали. Нас рожали после войны,сестра старшая в середине войны рождена. Когда мои дети родились тоже никакой помощи от государства не было. Семья, дети - главные ценности в жизни. Ради чего жить,если нет детей? Красиво одеться,вкусно покушать - со временем это приестся. И что дальше? Я не в защиту Артамонова. Когда такие речи сверху,где жизнь совсем другая - это вызывает раздражение,согласна. Но и с вами согласиться не могу. У вас нет детей,мне вас искренне жаль,вы не знаете всепоглощающей любви к ребенку. А когда мама рядом-ребенок счастлив независимо от того,что он съел. Я желаю вам счастья.
24.02.2019, 18:18
Да, вы правы, милые женщины: страшно жить в такой стране, где одним немногим всё, а подавляющему большинству ничего!!!Мысли мои в строчках моих стихов: Жизнь - краткий миг! За гробом - Вечность! Тогда зачем и почему забыто слово ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ ко всякому и ко всему???
Л
24.02.2019, 15:08
Полностью согласна с автором статьи, которую можно ещё и переадресовать Гаранту Конституции. В наше время рожать больше 1-2 детей чистое безумие. Я родила своего единственного ребёнка в 36 лет. Заплатила сама за ЭКО, за ведение беременности, за роды в хорошей клинике. Сейчас плачу за кружки и платных врачей. Буду платить за частную школу и платное высшее образование. Что мне стимулирующие копейки, за них только малоимущие могут рожать « пушечное мясо». Извините, если так грубо.
О
24.02.2019, 13:31
И всё правильно Вы пишете, молодец. Мне вообще не понятны те, которые рожают за вертуальные копейки. Детей надо, растить, кормить, одевать и обучать. На какие шиши? Которых нет? Для нормальной матери, смотрящей вперёд 1 ребёнок в настоящей жизни уже чудо. Не при коммунизм живём. Сейчас Мы и Наши Дети ни кому не нужны. Кроме нас самих. Рождаемость низкая, а для чего она Вам правители? Чтобы наши дети ваши кабинеты Вам оплачивали. Средняя з/п даже, по статистике, не соответствует реальности. У Артамонова и подобным всё ОК, пусть они и плодятся,повышают сами рождаемость в своей семье и СТРАНЕ ПОМОГУТ. А НАМ НИЩИМ НЕ ДО ДЕТЕЙ. ЭТО ДЛЯ НАС РОСКОШЬ, ИЗВИНИТЕ.
Нет комментариев