Из Калуги в Симферополь пассажиры вновь улетали с проблемами

истории читателей
10-01-2022
Фото из интернета, Planespotting, Яндекс.Дзен.
Фото из интернета, Planespotting, Яндекс.Дзен.

Вечером 9 января в Международном аэропорту Калуга произошла очередная длительная задержка рейса в Симферополь. Одна из калужанок прислала нам сообщение с обращением к представителям авиакомпании и аэропорта:

"Уважаемые azimut_aero и aviakaluga, по какой причине вы держите людей по 5 часов в аэропорту, из которых 3 часа – в самолете… и не объясняете причины отмены полета? Сначала отменили рейс 5 января, оставив людей просто на улице… Сейчас 9 января, вы без объяснения причины не выпускаете людей и говорите им ждать… В аэропорту находятся мои бабушка и дедушка 1946 и 1947 года рождения. Им принесли воду и сказали ждать. Они – пожилые люди, которые сидят и ждут, без еды, без информирования. Хорошо, у них есть, к кому идти, а что делать остальным? В прошлый раз даже гостиницу не предоставили, только после приезда МЧС что-то начало решаться. Сейчас вы опять скажете, что переносите рейс, а потом его отмените? Если вы знаете, что есть проблемы, зачем вы пускаете на борт самолёта, потом всех выводите и заставляете ждать, перенося сроки? А после переноса всё равно не улетаете?!"

"Спустя 4,5 часа им принесли покушать и попить… Но также ничего не объясняют, что произошло… Просто ждите!", - добавила позже калужанка.

"Что происходит с Симферопольским направлением? Неспокойно, когда рейсы задерживаются по техническим причинам столь регулярно", - написала другая пассажирка в комментариях на официальной странице калужского аэропорта ВКонтакте.

Как пояснили пассажиры, в этот раз рейс всё же состоялся, но взлёта людям пришлось ждать более 5 часов.

Напомним, что вечером 5 января 90 пассажиров рейса сообщением "Калуга-Симферополь" авиакомпании "Азимут" не смогли вылететь в пункт назначения и буквально остались на улице (подробности на сайте).

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.