back b

Mazda MPS плодит фанатов скорости

архивная
09:27

Отличить гоночный вариант от своего спокойного собрата будет несложно. Достаточно посмотреть на капот. У MPS на нем красуется воздухозаборник в лучших традициях Subaru Impreza STI. Сами производители отмечают, что сделали все возможное, чтобы автомобиль выглядел максимально спортивным и агрессивным.

Специально для реализации этой цели были разработаны передний бампер и крылья. Радиаторная решетка красится в матовый черный, дабы придавать авто еще больше агрессии. Кстати, машина по умолчанию комплектуется биксеноновыми фарами. На галогенки нынче никто не обращает внимание.

Так же, как и обычная “трешка”, MPS имеет очень хороший коэффициент аэродинамического сопротивления. Чтобы добиться такого результата, инженерам пришлось изрядно потрудиться над формами боковых зеркал и дверей. Плюс на автомобиль установили специальную юбку переднего бампера и спойлер сзади.

Но какой бы ни была внешность этого авто, сила Mazda3 MPS все равно в ее моторе. На новинке установлен знакомый нам двигатель объемом 2,3 л мощностью 260 л.с. с максимальным крутящим моментом в 380 Нм. До “сотни” автомобиль разгоняется за 6,1 сек., а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Что касается нормативов экологической безопасности, то этот агрегат отвечает требованиям Euro V. Понятно, что из-за этого на 0,5 л (9,2 против 9,7 на предыдущей модели) сократился расход топлива на 100 преодоленных километров. Вот только не создастся ли ощущение, что мотор “задушен”?!

Двигатель трудится в паре с новой шестиступенчатой МКПП, которая позволяет шире использовать возможности двигателя. Причем как для быстрой, так и для спокойной езды. Само собой, по сравнению с гражданской версией была серьезно доработана подвеска, дабы придать автомобилю еще больше спортивности в характере, сделать его более устойчивым и устранить даже малейшие крены при поворотах. Не могли создатели обойти стороной и тормоза. Все, что быстро разгоняется, должно быстро тормозить – это закон. Дабы достичь нужного результата, на MPS поставили вентилируемые тормозные диски диаметром 320 мм вперед и 280 мм назад.

Так что фанаты и простые обыватели ждут эту новинку не зря. С ее появлением на дорогах точно станет еще больше безумных поклонников скорости. Пока же все они с замиранием сердца ожидают цен на новинку, которые пока еще не были объявлены для России.

По материалам сайта Autonews.ru