back b

Немцы готовы строить машины в России, если им не будут мешать

архивная
11:25

Председатель союза немецких автостроителей Маттиас Виссман напомнил, что в России за пять предкризисных лет объём продаж вырос с 1,4 млн. легковых машин в год до 2,9 млн. Но по уровню моторизации населения - 225 машин на тысячу человек - Россия по-прежнему сильно отстаёт от развитых стран (для сравнения: в Германии более 550 машин на тысячу человек). Виссманн подчеркнул, что немецкие автостроители готовы к самому широкому сотрудничеству с россиянами.

В свою очередь председатель Восточного комитета немецкой экономики Клаус Мангольд назвал три основных фактора, которые напрямую будут влиять на развитие сотрудничества. Это - подбор партнёров и поставщиков в России, кредитование производителей и покупателей, а также отсутствие дискриминации иностранных автостроителей. По оценке Мангольда, ситуация в этой сфере в России остаётся неопределённой и непредсказуемой.

Критически оценили во Франкфурте планы российского руководства свести под одну крышу (в один холдинг) различные российские автопроизводства. Как заметил Детлеф Виттиг, отвечающий в концерне Volkswagen за завод в Калуге и другие центры VW в России, возврат к советским методам организации производства стал бы непоправимым ударом по российскому автопрому, поскольку любое развитие возможно лишь в условиях конкурентной борьбы.

По материалам РосФинКом