back b

Суперкары-2010 будут мощнее и дороже

архивная
11:55

Bugatti уже официально подтвердила планы по запуску в производство новой модели Bordeaux. Но на этом информация об этом проекте пока заканчивается. Известно лишь, что это будет туристическое купе с салоном, рассчитанным на четырех человек. Надо признать, что представители Bugatti мастерски скрывают от папарацци то, что уже почти готово к премьере. Ходят слухи, что Bordeaux могут показать уже осенью во Франкфурте. Скорее всего, сначала вторая модель в новейшей истории Bugatti предстанет в статусе концептуальной разработки, но уже через год-полтора ее можно будет заказать. Тесты проходят в обстановке строжайшей секретности – неизвестно даже то, сколько дверей будет у Bordeaux, а этот вопрос очень важен: многие полагают, что Bugatti не хватает седана. Неизвестно даже, какой мотор будет стоять на этом загадочном авто. Но вероятность того, что Bordeaux получит тот же 1001-сильный W16 с четырьмя турбинами, что и Veyron, весьма высока.

Ferrari же вовсю тестирует 599ХХ, причем никак этого не скрывает. Хотя этот монстр интересен скорее с чисто теоретической точки зрения, поскольку он даже не омологирован для использования на обычных дорогах. Это – новый этап в программе Ferrari по работе с лояльными клиентами. За сумму в несколько десятков миллионов евро этот клиент получает в свое распоряжение машину, команду механиков и несколько гоночных сессий на различных кольцевых трассах, то есть фактически Ferrari нанимает новых тест-пилотов и еще и зарабатывает на этом немалые деньги. Результаты заездов также полезны: они используются при проектировании новых моделей Ferrari. Сам автомобиль построен на базе Ferrari 599 GTB Fiorano и конструктивно развивает идеи, заложенные в серийное купе. Но список модификаций впечатляет: один только двигатель был полностью переделан. После установки новой камеры сгорания, впускной и выпускной систем было решено увеличить максимальные обороты до 9000. Результат: отдача в 700 л.с., и это еще не предел.

Даже в стандартной версии роботизированная коробка передач с переключениями на руле способна “воткнуть” ступень за 60 мс. Аэродинамика доведена практически до совершенства: на скорости в 200 км/ч прижимная сила эквивалентна 200 кг, а на 300 км/ч этот показатель возрастает до 630 кг. В то время как стандартная 599 GTB Fiorano 2006 модельного года разгоняется с места до 100 км/ч за 3,7 секунды, тестовая версия 599XX на 0,5 секунды быстрее. Максимальная скорость – “более 330 км/ч”, точнее пока сказать трудно, поскольку программа испытаний по сути только начинается.

Тормоза рассчитаны именно на напряженную работу на гоночном треке. Они снабжены системой вентиляции, аналогичной применяемой в “Формуле-1”: под колесными дисками расположены специальные композитные накладки, оптимизирующие воздушные потоки для лучшего охлаждения.

По материалам сайта Autonews.ru