back b

Toyota заполонит Европу гибридами

архивная
10:13

Но лидерство Toyota в деле “гибридизации” мира с недавних пор под вопросом: инженеры Honda не дремлют. Представленный в начале года Insight в апреле вышел на первое место по продажам в Японии, отлично пошел и на других рынках. Главный козырь Insight – при сопоставимых с Prius размерах и характеристиках он заметно доступнее. Само собой, руководство Toyota не собирается мириться с этой ситуацией.

Одним из ответных “ударов” в следующем году должна стать гибридная модификация популярного хэтчбека Auris. Не так давно было официально заявлено, что его производство развернется на заводе в Бернестоне в Великобритании, там же, где производят и обыкновенные версии Auris. Точной технической информации о грядущей новинке пока нет, но, как обычно, нашелся добрый “инсайдер”, который поделился некоторыми фактами об Auris Hybrid.

Если верить этому источнику, силовая установка будет практически идентична той, которую сейчас ставят на Prius: 1,8-литровый бензиновый мотор и два электродвигателя. Суммарная мощность этой силовой установки составит порядка 120 л.с. – что аналогично среднему показателю для ДВС объемом 1,6 литра.

Особо представители Toyota подчеркнули, что ценность гибридной версии не только в экономии топлива. Не так давно в Европе были представлены две новые версии Auris: 1,3-литровый бензиновый мотор на первой демонстрирует мощность в 101 л.с., но при этом в комбинированном цикле потребляет 5,8 литра бензина на 100 км. Другая новинка – еще интереснее: спортивный дизельный мотор объемом 2,2 литра и мощностью в 175 л.с. в версии Auris SR180 не намного “прожорливее” – всего 6 литров на 100 км.

Ценность гибридной версии – в ее экологической составляющей. В городе немалая доля автомобилей редко разгоняется более чем до 60 км/ч. А в гибридном автомобиле до этой скорости традиционный мотор вообще не задействован – для разгона гибриды используют электромоторы. Соответственно, выхлоп у такого авто – гораздо меньше, чем у любого, даже самого экономичного аналога с простой силовой установкой.

К сожалению, пока не известно, сколько будет стоить новая модификация в Европе. Перспективы появления ее в России так и вообще сомнительны: у нас за экологию еще не готовы переплачивать, да и тех, кто ездит по городу со скоростью 60 км/ч, у нас не любят...

По материалам сайта Autonews.ru