Для начальницы дело чести сделать все, чтобы мы не получили премию
Наша очень "эффективная" начальница решила сделать для фирмы все, что в ее силах. А в ее силах оказалось сбить людям мотивация работать, потому что она постоянно докапывалась до несущественных мелочей, а потом лишала премий.
Работает у нас наша "эффективная" Татьяна с нового года. Эффективной ее назвали не мы, а директор, когда представлял нам нового начальника.
Мы посмеялись про себя над этими казенными формулировками, и пару месяцев называли между собой начальницу только "эффективная наша". А через три месяца стали называть уже "дефективной".
Первые пару месяцев начальнице сидела тише воды ниже травы, а потом освоилась и стала методично закручивать гайки.Понятно, что новая метла по-новому метет, но одно дело, когда критика конструктивная, и совсем другое, когда она из разряда "разрешите до вас доколебаться".
Мне вот как-то прилетело замечание, что я слишком быстро поговорила с клиентом. Нам нужно было уточнить время встречи, поэтому разговор был максимально коротким и результативным.
А зачем мне это делать, если у нас назначена встреча, а во время этого разговора просто требовалось уточнить время, в которое мы сможем переговорить?
В итоге нам было заявлено, что теперь у нас новое правило - нельзя разговаривать с клиентом меньше двух минут. Якобы это невежливо и не профессионально.
Мы тогда были немного удивлены таким идиотизмом и решили, что это тупое правило соблюдать не будем. А смысл злить клиента пустомельством, если там всего разговора секунда на тридцать?Но начальница периодически за нами следила и грозно отчитывала пойманных нарушителей, предъявляя, что из-за таких непрофессиональных людей у нас выручка и падает.
До другого сотрудника она доколебалась, потому что у него неискренняя улыбка, когда он разговаривает по телефону. Мол, собеседник это чувствует и у него складывается нехорошее отношение к нашей фирме.
Она даже специальный тренинг нам проводила, учила улыбаться, чтобы это выглядело и звучало искренне. Целых полтора часа на это потратила.Зато когда вдруг она видит, что кто-то пошел себе чай сделать, она орет, что мы впустую тратим рабочее время. Хотя у нас чай все пьют у себя на рабочих местах.
Можно было бы весь этот ее идиотизм пропускать мимо ушей, но существует одна проблема - весь этот бред напрямую отражается на наших премиях.
А оклад у нас довольно маленький, основная часть зарплаты это именно премия, которую в полном объеме мы не видели уже полгода.
Если у нас раньше была мотивация работать, выполнять план, наращивать объемы, то теперь его нет совершенно. А зачем надрываться, если за это не платят?
На оклад мы как-то нарабатываем, а остальное уже не интересно, мотивации ноль. А последние два месяца вообще чаще всего сидим на сайтах по поиску работы.Люди начинают потихонечку разбегаться, у нас двое уже уволились, остальные в процессе. Посмотрим, долго ли при таких раскладах продержится наша эффективная Татьяна.
Комментарии 15
Добавление комментария
Комментарии