back b
image

Как я пытался через "горячую линию" рецепт получить

мнение читателей
Как я пытался через "горячую линию" рецепт получить
Фото из интернета

Сперва предыстория.

Уже несколько лет мне приходится каждый месяц ходить в больницу, чтоб получить рецепт на лекарство, без которого прожить, конечно, можно, но рецидив от его неприятия может быть совершенно непредсказуемым ни по времени, ни по продолжительности, ни по результатам.

И вот, когда объявили о самоизоляции и ограничениях в походах в больницу возник закономерный вопрос: как быть? Как получать лекарства? При этом, мой препарат выписывается исключительно на месяц и ни на дозу больше. И растянуть его можно только тупо не принимая. Но! Пронеслась радостная новость: не надо никуда ходить, позвоните на "горячую линию" и медики все сами оформят и даже, о чудо!, принесут рецепт на дом!

А теперь история.

Обрадовавшись такому повороту событий я, как правильный, позвонил, представился, выслушал кучу вопросов на предмет: "Был ли за границей? Контактировал ли …? Есть ли симптомы?" и тому подобные бла-бла-бла, описал свою проблему и получил заверения, что все мне сделают.

В ожиданиях этого "сделают" прошло 4 дня. Начало возникать ощущение, что обо мне тупо забыли. Перезвонил еще раз, снова выслушал все эти бла-бла-бла, снова описал уже не возникающую, а надвигающуюся проблему, снова выслушал уверения, что все будет тип-топ.

Но это было не самое интересное. Самое интересное случилось сегодня (на следующий день после второго обращения). Началось оно со звонка домофона, по которому врач сказал, что приехал. Ну, приехал, так приехал… Это ж отлично! Добро пожаловать!

И вот, открываю дверь, а на пороге… Хм… Как бы это описать… Телевизор с новостями о COVID, думаю, все смотрят… Так вот представьте себе тощее тело, упакованное в абсолютно белый халат до пят с непросто накинутым капюшоном, так он еще и был затянут по максимуму. На лице маска. Не простая, как мы привыкли, а со всеми возможными степенями простенькой защиты (да, не хим, но и не простая). На испуганных глазах маска, похожая на те, что носят аквалангисты. И перчатки на руках, в которых сумка, блокнот и авторучка.

И вот это чудо сходу ошарашивает вопросом: - Где я вас осматривать буду?

И тут я понимаю, что нифига не понимаю, я ведь относительно здоров и кроме рецепта мне ничего не надо.
Потом было 10 минут выяснения отношений. Что мне от него надо, чем он мне может помочь, повторение (третье) меньше чем за неделю всей истории, записывание названия нужного мне препарата, выяснение к какой поликлиники приписан, и кто мой участковый врач (хорошо, не начал спрашивать, кто из специалистов меня ведет).

После всего этого парень с облегчением убежал, напоследок посоветовав больше не звонить на "горячую линию", а сразу обращаться в регистратуру своей поликлиники.

А вот у меня возникло двоякое ощущение. С одной стороны, из-за такой хрени как рецепт на лекарство пришлось отвлекать медика и бесполезно тратить ресурсы, которых у них и так немного (тот же халат, маски, перчатки) на пациента, который не требует такой перестраховки, а с другой, становится несколько напряжно: почему у нас каждую хорошую идею, как с этой "горячей линией", ставят в такое положение, что она никогда не работает безошибочно?

Я откровенно сомневаюсь, что был единственным, кто попал в подобную историю. И гложут меня сомнения, что через месяц не столкнусь с той же проблемой. Если, конечно, карантинные мероприятия не закончатся раньше, в чем я искренне сомневаюсь.

P.S. А за рецептом, видимо, все-таки придется идти самому. Нет уверенности, что завтра-послезавтра рецепт я получу, а пятница становится уже критическим днем.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.