image

Почему я должна разделять мусор и еще платить за это?

icon 10:44
icon 64 293 просмотра
Почему я должна разделять мусор и еще платить за это?
Фото из интернета

Я не понимаю. Почему я разделяю мусор, облегчая работу мусорному оператору, но плачу столько же, сколько и те, кто не разделяет его?

Получается, я запариваюсь, выбрасываю уже подготовленный для переработки мусор, а мне не снижают тариф. Кто-то потом этот мусор в своем производстве использует, получает за это деньги, а я не получаю ничего. Как-то несправедливо ведь получается?

Странная какая-то борьба за экологию. Совершенно людей не мотивируют на правильные поступки. Поставили бы лучше тогда аппараты, где разделённый мусор по весу принимали. Или в магазинах больших сделали бы отделы, куда можно сдать стекло там, бумагу, пластик. И сдавший получал бы какую-то скидку. Магазины бы потом за денежку переработчикам этот мусор отвозили. И все были бы довольны. Плюс экологию бы поддержали.

А то поставили несколько контейнеров на весь город и все. Тарифы такие же, не все могут до контейнеров дойти. Хватит пускать пыль в глаза. Хотите бороться за экологию - делайте это по уму. 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!
В рубрике "Народные новости" публикуются материалы от читателей портала, мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

С
28.02.2020, 09:18
Исходя из логики тех, кто не хочет сортировать мусор - типа я уже заплатил за упаковку. Вы и за продукты заплатили, которые съели и сходили в туалет. Кстати, как и за канализацию. Может, зря? Так бы и оставили на месте.
С
28.02.2020, 09:09
Не хотите - не разделяйте. Ждите, когда вам за это деньги будут платить. Только потом не вопите, что свалка подступила вплотную к вашему дому. Или что плохо пахнет вокруг, потому что свалка опять горит. Жлобство до добра не доводит.
С
26.02.2020, 12:08
Для того что бы получать деньги с населения.Городским властям требуется поставить несколько контейнеров на весь район или даже город. И оплата мусорного сбора будет законной, так как четко нигде не прописано расстояние до мусорного контейнера. Никакие СНИП за 100 метров суд не признает. Вот так наше правительство нас обманула
Н
24.02.2020, 20:44
В Изумрудных холмах в Красногорске за вывоз мусора берут по 19 р.с каждого квадратного метра по квартирам и неважно сколько и как ты выбрасываешь ,поставили дополнительно контейнер для сухих отходов и все.А еще два года назад плата была всего 35 р. за все.Но сколько раз видел,как машина загружает все контейнеры одинаково.Короче деньги стригут с нас везде .а толка везде никакого.
J
24.02.2020, 18:43
А как сортируют мусор те, у кого мусоропровод? А таких большинство в крупных городах. И где гарантия, что его не свалят весь скопом на полигоне, а не отправят на переработку? Тут недавно в Дзене прошла публикация, что в Финляндии или Швеции пластиковые бутылки принимают в любом магазине за 10 евроцентов. Пока материально не заинтересуют людей, дело не сдвинется с места.
S
24.02.2020, 15:19
Конечно, не надо разделять! И в контейнеры не надо относить - выкидывайие прямо в окно на улицу! Да и в окно нафига выкидывать - прямо в квартире на пол бросайте. И на берегу реки за собой незачем убирать - пусть кто-то другой за вами убирает. Вы же больше туда не приедете. И на планете этой ваши дети жить не будут - на другую улетят. А другую засрут - на новую перелетят. Мы же никому ничего не обязаны!
А
24.02.2020, 11:34
Ну наконец-то здравые мысли начали печатать!!!! Не разделял и не собираюсь.....пусть детки чайки это делают,они за это не хилые бабки поднимают!!!
В
24.02.2020, 10:02
Как это получается? Купил товар в магазине, заплати за тару. Выбросил эту же тару в мусорный бак, еще раз заплати. Не хило да? барыги устроились?
А
23.02.2020, 23:41
Не проще было выпускать правельную упаковку или без неё и не надо не чего сортеравать да и мусор не придётся выкидывать.
Р
23.02.2020, 19:08
А потом подъедет машина и все контейнеры себя ввалит. Ей все равно, что вы там что-то разделяете
О
23.02.2020, 14:35
Не жить в развитой стране а делать таковой свою страну!
В
23.02.2020, 13:30
и что? я так вовсе иногда мусор собираю на улице, где вижу что замусорено и сам его в мусорку выкидываю.. ну если не хотите даром- помните,что всякий труд в квантовой вселенной вознаграждается.. просто Вы наверное думаете , что живете не больше 100 лет? и только на этой планете?
В
23.02.2020, 12:54
Когда я был пацаном и жил в Ховрино, в Москве,у нас ездил старьёвщик, и собирал мусор за обмен на что то,в основном пугачи и всякую хрень.Пугач стоил 50 копеек и пистоны к нему.Так мы пацаны ждали его приезда,собирали мусор и разделяли его.И кстати,мусорщик ездил на лошади с телегой и был весьма уважаемый человек.Было время,а сейчас времена.
В
23.02.2020, 12:42
У нас стоят два контейнера,один закрыт, а второй разделён на четыре части по виду мусора.Из четырех секций,одна для сборной солянки.Вопрос: На хрена второй контейнер?Помойка из красного кирпича,перестраивают каждый год.Денег до х...я?
23.02.2020, 10:33
В СССР бутылки, банки, бумагу, тряпки, металлолом можно было сдать за деньги или обменять на товар, сейчас не стимулируется ни как, давят на сознательность, а откуда ей взяться при нынешней жизни и воспитании, когда каждый сам за себя, учителей в школе ученики колотят, воруют все кто только может и практически никто не за что не отвечает, а побитых учителей снимают с работы.
21.02.2020, 23:37
мусор уже оплачен в магазине
Э
18.02.2020, 08:45
У путина хорошая бригада, пускай занимаются и сбором и разделением этого мусора. ....В СССР такого беспредела не было, там умели ценить НАРОД! !!
И
17.02.2020, 13:33
Сергей 15.02.2020, 11:12 Ни одна затеянная этой властью реформа так и не заработала! Может быть что-то в консерватории поменять? Сергей! Необходимо сменить дирижера и исправить ошибки в нотах и музыка будет звучать на радость людям.
L
17.02.2020, 01:12
У нас поставили два контейнера во дворе, но тот, который для пластика, стёкла и бумаги, стоит закрытым! Вот вам и раздельный сбор... Я пару раз выносила отдельный пакет и клала на закрытый ящик, сейчас же принципиально не хочу!
Д
16.02.2020, 15:50
Мы же покупаем товар в магазине также платим и за тару упаковку итд. Пусть тогда платят народу за отдельный сбор мусора.
16.02.2020, 09:23
Люди-товарищи! Ваши споры не" о чем"! Мусор не надо разделять , потому что не для кого и не для чего. Заводов по переработке нет. Где у нас" стеклянные", "пластиковые" "бумажные" фабрики -заводы?Для кого я или ты разделим этот мусор? А почему их нет?- это другая история. Зачем мертвому снимать штаны ,он и так в них не ____ся.
Б
15.02.2020, 15:31
В советском союзе за некоторые вещи, которые сейчас идут только в мусор, неплохо платили. Стеклотару (всю) принимали, металлолом, бумагу, ветошь. Сейчас этого нет и раздельный сбор мусора выдают за достижение цивилизации. Видимо власть при советах была умнее, энергичнее, совестливее, способнее
Н
15.02.2020, 12:58
Мы покупаем товары , уже заплатив заупаковки. Это наши деньги. Потом мы платим еще раз за этот уже мусор.Причем явно по завышенным нормам этого самого мусора. А переработчики за этот переработанный мусор получают прибыль , продавая , как втор сырье.Плюс еще чистыми деньгами за воздух ( за то , что мы не " вырабатываем" от завышенного тарифа по мусору). Это ж во сколько раз нас грабят! Не менее в два раза, а на деле- много больше! Если по справедливости , то у нас должны только просто выкупать наш мусор .Тогда это хоть просто будет : затраты- возврат наших денег.А переработчики пусть уже бизнес на этом мусоре делают , продавая как вторсырье промышленникам. Вот это будет и логично, и справедливо!
С
15.02.2020, 11:12
Ни одна затеянная этой властью реформа так и не заработала! Может быть что-то в консерватории поменять?
R
15.02.2020, 08:10
За мусор мы не должны платить вообще. С производителей берут налог экологический. За утилизацию упаковки!!!
15.02.2020, 03:45
пыль в глаза пускают этим разделением!
К
14.02.2020, 22:59
Граждане вообще не должны платить за большинство коммунальных услуг, пускай платит нынешняя власть которая ворует миллиардами без совести!
14.02.2020, 22:56
Был комментарий Любови, о том что они судятся. в какой стадии процесс? Очень интересно,как можно узнать?
А
14.02.2020, 22:18
Экологический сбор - финансовый (денежный )сбор за утилизацию упаковки оплачивают все производители упаковки , а так же ввозимой из - за границы . В дальнейшем входит в стоимость товара . Покупатель товара оплачивает утилизацию упаковки товара . Это первый раз. ТКО (Мусор) -это упаковка от продуктов за которые мы оплачиваем второй раз.P,S.Не верите ? Наберите , что такое Экологический сбор и что такое ТКО(мусор). Как то так.
В
14.02.2020, 17:06
Был в Белоруссии, там жители отбирают и никто глупых вопросов не задает. Не хотите платить за мусор, тогда скоро введут штраф 1000 руб на выброс мусора (бумажки,бутылки и тд)
А
14.02.2020, 09:15
полностью согласен. Если население должно сортировать мусор, то за это должны платить.
В
13.02.2020, 14:53
Потому что мало ты платишь за вывоз мусора на самом деле...
13.02.2020, 12:50
А потом приезжает машина и разделенный мусор из контейнеров сваливает в один кузов.
В
13.02.2020, 09:10
Вы ото делать не обязаны и заставить вас некто не ссожет, это делается на добровольной основе, хотите помочь сэкономить деньги жкх, что бы они больше себе получили премию, пожалста, нет, не сортируйте
Л
13.02.2020, 03:29
У нас в СПб даже разговоров о раздельно сборе мусора нет
С
12.02.2020, 15:43
Была согласна разделять мусор,не трудно.Нам поставили контейнеры на пластик и бумагу,но как-то,проходя рано утром мимо контейнеров,обратила внимание,что весь мусор грузили в одну машину(какое там разделение!).Желание сортировать отпало!
Е
12.02.2020, 10:37
Мой муж расстуждает так же, будто зависть какая-то. А то что рассортировывается всего 20% мусора, остальное все на свалку все равно идет не волнует? Мы же погрязнем в этом мусоре. Планета выплюнет нас как ненужное. Вы о копейках своих печетесь, а не о будущем и будущем своих детей и внуков. Все с нас начинается.
Т
12.02.2020, 00:09
С какой сиютати я буду делить мусор, а с меня будут драть деньги еще.Делите сами, мне плевать
11.02.2020, 23:55
Инна, я не знаю, я и не критикую то, что не знаю
11.02.2020, 23:54
Андрей, так и Вы не знаете куда ваш пластик едет и для меня это не копейки, у нас реформа за реформой в последние годы происходят, тарифы растут, а качество услуг оставляет желать лучшего. А воспитывать, согласна, надо с малолетства, культуру бытия,у меня в семье с этим проблем нет
11.02.2020, 23:46
Инна, ну пусть занимаются. А ещё нужно начать с детского сада людей культуре обращения с мусором и экологии обучать. У нас много кто не знают, что мусор нужно до мусорки донести, причем любого возраста люди и с советским и с современным Российским воспитанием свинячат одинаково. Для некоторых норм под ноги бросить фантики и прочее, объясняя теи, что мусорка далеко, а донести до мусорки видимо спина надломится. Вот все привыкли ждать от другтх и что то там требовать от других, от правительства, и вы в том числе. И никто сам ничего делать не хочет. Вы нн знаете куда вывозится и как мусор, ну если не знаете, то и не суди пока не узнаете. Я уже лет 7 точнр не выбрасываю батарейки и аккумуляторы в обычную мусорку, как только по городу поставили сетки для пластика все пластиковые бутылки сдуваю, кладу в пакет под столом на кухне и потом вюнесу в эту сетку, которой нет возле моего дома, я её неск до соседней улицы через 3 дома во время прогулки например. И я не помню чтоб я под ноги себе мусор выбрасывал в сознательном возрасте. Сколько я плачу за мусор не смотрел даже не знаю. Нл прикол в том, что от разделения этого, причем не полного совсем, мусора меньше моего не стало, а возни с ним больше, доп машина ездит и люди на этих машинах не за бесплатно работают. У нас это всё делает только первые шаги, несколько месяцев назад в части города сетки только поставили, а вы уже вопите и что то там требуете, вместо того, чтобы порадоваться, что развитие потихоньку до нас доходит и нужно это поддерживать. Сколько народа из за копеек завопили , при этом тратя тысячи в месяц на алкоголь, сигареты(бычки от которых многие даже мусором нё считают), вкусняшки и гадости. Это лицимерие как минимум. P.S. Что то прорвало меня многобукв написать.
11.02.2020, 23:31
Андрей, ?Производители тех или иных товаров и продуктов, так же платят утилизационный сбор, наверное правительству пора уже придумать, как решить вопрос с мусором в нашей стране, уверена деньги для решения этой проблемы есть, нет только желания
11.02.2020, 23:21
Инна, понятия не имею
11.02.2020, 23:18
Андрей, мы платим 250р, но я сомневаюсь, что разделенный мусор вывозится в разные места ? думаю все как и раньше едет на полигон, Вы знаете как это происходит? Куда везут пластик?
K
11.02.2020, 19:44
Основной вопрос - какая площадь квартиры позволит сортировать мусор по видам, чтобы там поставить n-е количество мусорных баков? Или же, спеша на работу, вы будете раздирать мусорный пакет и копошиться в этом самом мусоре, сортируя бутылки, газеты и памперсы по контейнерам?...
N
11.02.2020, 15:20
Сколько диванных экспертов я смотрю. Разобрались бы сначала. Это сложная тема
Е
11.02.2020, 14:23
Организовано совершенно неверно. Где есть дворники,необходимо им добавить зарплату и поручить им сортировать.Конечно я это предлагаю ВООБЩЕМ,исходя из местных конкретных условий сбора мусора НЕОБХОДИМО разработать конкретно эту систему в данных случаях и установить необходимую доплату дворнику. То ли сотни жильцов должны носить в баки бутылки и пр. , а то ли один дворник качественно и грамотно будет это делать. А почему в стране,как было при СССР, не организовать помимо этого ПУНКТЫ СБОРА бутылок и битого стекла, макулатуры :тряпок и картона с бумагой ипрочее...Это же все окупится. А жильцы около 5-10% пойдут к нынешним бакам.Явысказал свое личное мнение: добавьте или поправьте в чем-то. Спасибо.
В
11.02.2020, 09:28
Ну и седи в говне.
П
11.02.2020, 07:08
Я тоже так думаю. Деньги с меня берут, в эту сумму все включено. Пусть и сортируют.
В
10.02.2020, 21:45
За мусор уже заплатили утилизационный сбор производители, а точнее мы в магазине, покупая товары. Нас заставляют выворачивать карманы и отдавать свои, кровно заработанные, ещё раз.
С
10.02.2020, 19:04
Это ваш мусор делай что хочеш с ним,по Конституции РФ это твоя сообственость,им ваш мусор ненужен ,нужны ваши деньги,чем меньше мусора от вас тем больше прибыль у них. Определение Слободского суда Кировской области.
Л
10.02.2020, 13:09
Я лично видела как уборщица перебросила пластик в общую мусорку. Поэтому полностью согласна с автором статьи
Н
10.02.2020, 11:46
Фины и Немцы не задаются такими вопросами. Пора- бы штрафы вводить за не разделённые отходы или тарифы поднимать. Сфера переработки работает, фактически, за идею, а должна сопровождаться дотироваться. А вы, вообще, уверены в качестве сортировки вашего мусора оператором? Ваше "добро" в большинстве своём ложиться на ваши территории, полигон заполняется, а потом вы становитесь противником открытия новой карты. Экология это коллективная задача.
И
10.02.2020, 10:59
Наконец-то появились здравые посты о разделении ТБО! Вы абсолютно правы! Более того, нам с Вами обязаны оплачивать за ТБО, как за давальческое сырьё. Комплексная переработка ТБО позволяет собственнику доход не менее 100 Евро с одной тонны. Безобидно он обязан оплачивать давальческое сырьё, каким является ТБО.
A
10.02.2020, 08:14
Предлагаю мусор просто из окон выкидывать. Пусть ездят по улицам и собирают, дефективные менеджеры.
10.02.2020, 07:07
давно об этом писал, в нормальных странах за это доплачивают, в СССР и то платили, даже в Индии есть кафе где кормят в обмен на мусор, только у нас этот идиотизм, да и кто в здравом уме в застроенных ими человейниках будет при наличии мусоропровода сначала разделять мусор, потом с н-ого этажа спускаться на улицу, отстояв в лифт очередь и подождав его минут 15 туда и минут 15 обратно, потом топать в снег и в дождь до нужного мусорного контейнера ибо не везде они есть опять же туда и обратно 500-1000 метров и ещё платить за это?!?! Что за бред они вообще придумали с этим мусором, я кроме обдираловки ничего не увидел, просто дополнительные 500 руб, которые и так включены в общий тариф! какие же ***, кто это придумал и одобрил!
В
09.02.2020, 22:32
А если проще, запретить выпуск пластиковых пакетов, а выпускать только бумажные. Во многих странах это практикуется! Просто это не надо нашему правительству! Куда проще сидеть и создавать видимость работы. И перекладывать это на плечи народа!
S
09.02.2020, 19:00
Я от части соглашусь с автором в той части где поднимается тема сдачи стекла пластика и жестяных банок в магазинах
09.02.2020, 17:06
что толку разделять приезжает машина и все контэйнеры идут в одну машину
В
09.02.2020, 16:47
В Москве дворники из Азии отделяют от мусора бумагу и металл. Раз в неделю проезжает газель с весами и принимает это все. Вот так! И никакой программы им не надо.
В
09.02.2020, 16:43
В Праге 3 бутылки пива выпил в магазине аппарат по приему бутылок сдал и ещё одну взял. В гостинице горничные за посуду в драку. На рубли около 15 рублей.
09.02.2020, 16:26
Придумали игру, забота об экологии и все такое. Это политика, господа, отвлечение народа от насущных проблем. У меня мусоропровод в доме и я его оплачиваю ежемесячно. Никуда не понесу
И
09.02.2020, 16:25
Реформа по объему денег у населения не охватывает отходов таких как люминесцентные лампы, использованные батарейки. Оператору подавай сортированный мусор- полный атас!!!!
В
09.02.2020, 15:48
То ли еще будет, скоро издадут налог на уличные туалеты в частном доме в деревне о нарушении экологии. Чиновников до и больше, а зарплату все хотят большую
09.02.2020, 14:22
Мусор это сырьё. Пусть платят нам за сырьё!
Л
09.02.2020, 14:21
Здравствуйте! Целый год боремся с мусорной аферой. Живём в частном доме 5 человек, 3 дети, очень давно занимаемся раздельным сбором, живём в поселке на своей земле. Все сдаём в пункты вторсырья, целый год не выбрасываем мусор, замеряем каждый месяц сколько получилось отходов, взвешиваем 2 кг максимум, упаковка, пластик из под йогуртов, печенья, майонезов, все мытое чистое, складываем в железную бочку. За целый год накопилось 30 кг( 15 пластика и 15 упаковки) Заплатить должны за тонну 7000 тыс рублей, вместо 200 рублей спрашивается за что????? Судимся, надеемся на справедливость!!!! Написали во все инстанции письма, одни отписки
И
09.02.2020, 12:40
Эта. Реформа показывает какой " мусор" в голове у государственной власти... ( Законодательной и полнительной) главное принять закон а потом все рассосется. Население конечно возражает, но как-то не очень убедительно - и его никто их власти не хочет слышать.....
И
09.02.2020, 11:11
Обизьяну можно научит а такую наврядли.
A
09.02.2020, 10:06
не сортируй.
А
09.02.2020, 09:29
К примеру. Я уместил на кухне 4 ведра и разделил мусор. Потом по очереди вывалю всё в один мусоропровод.
Е
08.02.2020, 21:03
А Вы плюньте и не разделяйте. Типа, забастовка.
Д
08.02.2020, 19:21
Кривая реформа, как и все законы, которые способствуют обогощение приближенных за счет всего населения. -Хочули я раздельно собирать мусор - нет, конечно! -А буду ли? В той системе в которой это предложено - нет, конечно! - А что нужно было сделать, чтобы я разделял мусор? Просто и банально! Организовать множество пунктов приема вторсырья, где за сданные кг, шт. платили бы. И поверьте будут сдавать и соберут все, что брошено и не только в городе, но и в ближайших парках и лесах, и вдоль дорог. И экологии хорошо, и людям выгодно и на уборку меньше денег прочим гастарбайтерам.
А
08.02.2020, 17:58
Поставили по 3 контейнера в разных местах поселка для сортировки мусора,но мусоровозка одна и одним рейсом забирает всё.смысл сортировки?показуха.
08.02.2020, 16:29
Бесплатный только сыр в мышеловке!
Р
08.02.2020, 14:20
Пусть платят мне за стекло,за пластик,за бумагу.Вот только при таком раскладе я и буду заниматься сортировкой.
08.02.2020, 14:19
Согласно политэкономии сортировка это труд, труд это товар, а любой товар имеет цену. Не хочешь платить? Тогда сортируй сам!
Н
08.02.2020, 11:27
Цены за вывоз мусора подняли в 2-2,5 раза,а я должен ещё и сортировать мусор.Тратить деньги на пакеты.Кухня 5 квадратных метра.Куда мне ставить дополнительные пакеты?Да и вообще с какой стати я должен им облегчать труд мусорщиков.
А
08.02.2020, 09:57
А что толку сортировать, приедет один мусоровоз и заберет сортированный мусор из всех контейнеров в один кузов и работники будут снова сортировать.
Д
08.02.2020, 00:11
Скоро их бомжи бомбить будут с банками пивными,так что этим через чур ушлым останется большой БОЛТ.
Д
08.02.2020, 00:00
Через чур они продуманные,хотят на готовом деньги делать.Только за деньги могу продавать им.Может им ещё медь от оплётки очистить и принести?Пущай сами тусуют за это платят.
С
07.02.2020, 22:34
У этих правящих мошенников ,все просто ,грабить всех и побольше.Утилизацию упаковки уже оплачивает производитель,за пластик и стекло брать ничего не должны.Тогда что за ТБО появляется у жителей?Вот они и придумали считать ТБО с площади квартиры.Теперь тянут из кармана граждан за то чего нет,просто воруют у населения деньги.А при такой воровской власти ,жуликам все можно.
В
07.02.2020, 22:07
Чей интерес?
Г
07.02.2020, 18:10
Какое разделение мусора? Слушать этот бред , надоело. Да стоит контейнер под пластик, но машина загружает в бункер, все контейнеры подряд, трамбует. Едет к следующим.
07.02.2020, 17:57
Плата за мусор по факту.
К
07.02.2020, 10:51
Я живу в Чехии. Бумагу, стекло, пластик, картон и картон с алюминиевой фольгой без раздумья выношу в разделительные контейнеры на улицу и не вижу вопроса, почему из-за этого необходимо возникать. Нормальный человек не будет над этим задумываться. Это помощь всем нам, как с точки зрения экологии, так и мусоропереработки.
А
07.02.2020, 10:50
Я понимаю ,что будет стоять по всему подъезду запах ,но если убирать эти отходы каждый день ,то запаха не будет.
А
07.02.2020, 10:46
В 50-ых годах прошлого века мы жили в Москве ,в Измайлово, по лестничным клеткам каждого этажа стояли баки для сбора ПИЩЕВЫХ отходов. Всегда каждый день приходили две женщины и забирали отходы. Даже если не было в баке отходов,то звонили в квартиру и спрашивали ,есть ли ПИЩЕВЫЕ отходы. Потом они отвозили на тележке на помойку в специальные для сбора ПИЩЕВЫХ отходов баки. А твёрдый мусор выносили на помойку. Приезжала машина и забирала эти отходы . Может и сейчас снова начать собирать ПИЩЕВЫЕ отходы непосредственно из домов Поставить баки рядом с мусоропроводом .
В
07.02.2020, 06:12
У нас были сборщики вторсырья но пришел мусорный оператор магнит и стал запрещать им собирать в свои ящики этот раздельный мусор. С помощью правоохранительных органов стал вытеснять их . Теперь весь мусор идет в одни баки и вывозятся на свалку, переработкой никто не занимается. Я вот не могу понять почему прокуратура и СК молчат и ничего не предпринимают, ведь до мусорного оператора было всё хорошо и мусор люди раздельно собирали а он пришел только бабло собирать в 10 раз больше чем раньше платили и перебирать не собирается, сейчас бабла наварит и свалит куда нибудь где ещё можно будет облапошить людей.
А
06.02.2020, 23:16
Осенью были в Калининграде , так вот ближайший контейнер для мусора был в квартале от дома . Жили в центре .
П
06.02.2020, 23:16
За разделённый мусор должен платить мусорный оператор, как за сданное вторсырьё. Однозначно.
06.02.2020, 23:15
Блииин, я за продукты плачу, а потом их еще и готовить нужно. Требую скидку на пельмени. Я же их сам варить буду!!!
В
06.02.2020, 21:56
В СССР была оборотная тара: бумагу, во что заворачивали продукты продавцы, можно было сдать как макулатуру, бутылки сдавали в приёмные пункты, получая за это деньги или непосредственно в магазине в обмен на товар. Сегодня должно руководство страны решать вопрос с «полюбившейся» ей пластиковой тарой, её утилизацией или неприменением. Народу навязали эту проблему, не спрашивая у людей мнения, а лишь решая свои экономические вопросы за счёт потребителя. Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "Об отходах производства и потребления" Статья 24.5. Экологический сбор» содержит много статей, пунктов, подпунктов. Но главного здесь не найдёшь, а именно: 1) Запрета производства, применения и использования в торговой сети пластиковой тары. 2) Восстановления производства, применения и использования стеклянной и бумажной тары для оздоровления экологической обстановки и решения вопроса утилизации бытовых отходов. Если учесть, что г-н Ельцин отчитывался перед Конгрессом США о ликвидации СССР и победе «цивилизованного мира» над коммунистическим, русским Миром, то сегодняшняя ситуация в России по всем фронтам, включая экологию, становится понятной: продолжен курс на ликвидацию нашей русской многонациональной нации в угоду Англосаксонскому с расчисткой территории для другого, «правильного» народа.
Д
06.02.2020, 21:42
А потом за этими раздельными контейнерами приезжает мусоровоз, и все эти контейнеры скидывают в машину. Всё. Вместе.
С
06.02.2020, 21:05
А где наши природоохранные организации? Почему молчат? Чем занимаются? За что деньги получают? А еще интереснее, куда у нас деваются токсичные отходы, а не только бытовые?!!
06.02.2020, 20:41
Не перебирай! Делай то, за что платят.
Н
06.02.2020, 19:14
Потому что сынки чиновников, ненасытные, плохо живут, беднота, вот и придумывают как содрать побольше с богатого народа на дворцы яхты самолёты.Мусорные заводы надо строить а не закапывать в почву, хотя они не собираются жить в России
Е
06.02.2020, 18:42
Согласен, глупость какая-то получается
В
06.02.2020, 17:15
Это вы про цивилизованные страны говорите? И в чем ваш мотив? Получается по вашей логике, что если вам никто не заплатит или не вычтет из стоимости вывоза мусора, то вы как бы и заморачиваться за экологию не хотите? И да - сколько вы платите за вывоз мусора и сколько вы мусора выбрасываете - не задумывались, что сортировка в такую сумму точно не может входить? Правильно один человек уже написал - бардак он не на улице - он же в головах! Борцы блин за экологию! Сортировать не буду ибо не мотивируют меня. Ну дак тогда чушь про экологию не пишите. Наплевать вам на экологию по факту. И в большинстве западных стран народу по большому счету наплевать на экологию, там кнут и пряник только работает - больше ничего не помогает. Тому, кому не пофигу - отсортирует и не спросит про деньги. А кто там и как на этом обогащается - хз - с этим пусть прокуратура разбирается, а если там все законно, то и претензий нет - если переработку и правда осуществляют.
А
06.02.2020, 16:42
Делая добрые дела не ждите благодарностей. Все сейчас ждут "лайков" за свои действия, выгоды.... А просто так, для души, зная что тебя никто не похвалит.
О
06.02.2020, 14:56
За те деньги, что дерут за вывоз мусора должны приходить и забирать мусор прямо из квартиры.
06.02.2020, 14:08
Этот мусор ещё и отличный способ заработка, тех кому его отвозят? загуглите они в короткие сроки миллионерами стали
06.02.2020, 12:17
В США сепарируют мусор прям на заводах по переработке оного.
06.02.2020, 12:02
Надо стимулиповать, я считаю! Есть такой город экономического чуда в Брпзилии — Куритиба. Там много интересных программ реализовано, но одна из них как раз по теме этого крика души: периодически по фавелам вокруг города проходят мусорные машины, и за сдачу сортированного мусора жители получают талоны на получение продуктов в местном супермаркете. Сочнее всего выходит за сдачу перерабатываемого мусора.
06.02.2020, 11:43
То что реализовывается эта программа с тупыми косяками, вопросов нет. Но блин, какие же вы недоразвитые. Про порядок, экологию, и то как это развито в других странах говорить все любят, а как дошло до дела, никто делать ничего не хочет. Сколько вы платите в месяц за вывоз мусора? Или вы все думаете, что только от правительства всё зависит? Пока в голове бардак и мусор у людей, так и будет в стране бардак и мусор. Некоторые до мусорки до сих пор не научились фантик донести, главное оправдание своему свинству найти, типа мусорка далеко и прочее. Итог, все хотят пернмен, но никто не хочет меняться.
06.02.2020, 11:32
Нам поставили контейнер новый, но он один и для пластика и для металла, стекла, бумаги. Солидарна с автором....
06.02.2020, 11:11
Поэтому нет смысла сортировать. Мы заплатили им за сортировку. Да и у нас во дворе все контейнеры одинаковые.
06.02.2020, 11:04
Для этого нужно жить в развитой стране
Нет комментариев
Главные новости Калуги за неделю
Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана