Какие автомобили станут доступнее для россиян
Вместо "Лады" или "Волги" россияне теперь смогут позволить себе новенькую иномарку гольф-класса. В программу субсидирования по автокредитам теперь попадают авто стоимостью до 600 тысяч рублей - это чуть менее 20 тысяч долларов. Ассортимент достаточно широк, чтобы потребитель мог выбирать, считает главный редактор издания "Авто-известия" Олег Осипов: "Туда войдут почти все (российские) машины, кроме внедорожников, что производятся на заводе "Дженерал моторс" под Санкт-Петербургом – "Шевроле Круз" и "Опель Антара", это осенью там будет производиться. Разумеется, "Форд" и раньше входил, теперь будет больше входить моделей; достаточно широкий ряд, который производит "Фольксваген", "Шкода" под Калугой".
И еще новация - минимальный размер первого взноса при получении льготных автокредитов уменьшается с 30 до 15%, а срок кредита - 3 года. Но даже эти условия, по мнению лидера движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслава Лысакова, не смогут серьезно всколыхнуть потребительский спрос: "Учитывая экономический спад, нестабильность с работой для многих потенциальных покупателей авто, я думаю, большая их часть воздержится от покупки новых автомобилей и ближайшие год-два будут ездить на своих старых. Ведь покупка и кредит требуют возврата денег под определенный процент. На это пойдет минимальная часть потенциальных покупателей".
Россия - не единственная страна, занимающаяся субсидированием автокредитов. Сейчас правительства США, Китая и Индии также пытаются стимулировать спрос на автомобили местного производства. Так , с апреля General Motors и Ford оплачивают по 500-700 долларов в месяц за кредит тем покупателям, которые неожиданно лишились работы.
По материалам сайта Вести.Ru
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии