Независимый Saab показывает свой первый автомобиль
Кузов Saab 9-5 словно покрыт снегом, а по задним стойкам с крыши и до задних фонарей взгляд совершает скоростной спуск.
Передние и средние стойки седана выкрашены в черный цвет и получается, что светлая крыша козырьком накрывает просторный салон. Такой прием Saab давно обкатывает на концептах. Боковые зеркала похожи на скрюченного в аэродинамической позе профессионального горнолыжника, и, чтобы не разбивать визуальную целостность остекления, зеркала разделены цветом на две части: нижняя красится в цвет кузова, верхняя остается черной и сливается с остеклением.
Дизайн интерьера достойно сочетает саабовские традиции и стремление остаться в едином стиле с новым для марки дизайном кузова. Плавные линии и мягкие скругления объемов соответствуют наружному облику автомобиля, тогда как общая композиция передней панели с единым козырьком, накрывающим всю рабочую зону, огромными решетками воздуховодов и обилием клавиш на центральном тоннеле – это как раз древние саабовские традиции. Как и традиционное размещение замка зажигания на тоннеле между сиденьями рядом с ручкой переключения передач. Замка в новом 9-5 нет – на его место встала кнопка “Start engine”, и это единственный автомобиль, где она расположена столь оригинально.
Приборная панель со спидометром, стилизованным под самолетный альтиметр, глубоко врезана в панель управления. Еще одна оригинальность от Saab – комбинация шкал вспомогательных приборов по авиационному принципу: три стрелки выходят из центра круглой шкалы, разделенной на три разные функциональные зоны – уровень топлива, температура масла и скорость вращения турбины. Органы управления расположены по-саабовски, неапологетам данной марки придется привыкать. Похоже, что при эксплуатации авто проблему водителю будет создавать только пыль, оседающая на горизонтальных планках, тянущихся по всей приборной панели от одного воздуховода к другому. В остальном черный салон не будет резать глаз.
К началу продаж 9-5 можно будет выбирать из линейки четырехцилиндровых двигателей, в числе которых 2,0-литровый турбодизель с максимальной мощностью 160 л.с., а также 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, максимальная мощность которого равна 220 л.с. Венчает ряд двигателей 2,8-литровый V6 с турбонаддувом (максимальная мощность – 300 л.с., максимальный крутящий момент – 400 Н·м), который предлагается только для автомобилей, оснащенных системой полного привода Saab XWD.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии