Tele2 стала Т2: ребрендинг стартовал под слоганом «Другие правила. Новый уровень»

Мобильный оператор Теле2, объявил о ребрендинге и представил новый бренд Т2. Впервые на рынке компания не только меняет визуальный стиль, но и название. Эти изменения связаны с развитием продуктовых решений, технологий и улучшением сервиса. Новый бренд сохраняет связь с прошлым, но ориентирован на будущее – стремление стать лидером на рынке связи. Подготовка к смене названия началась заранее, в связи с истечением срока использования прежнего бренда.
Оператор продолжает предлагать нестандартные решения, опираясь на потребности клиентов и создавая понятные и честные продукты. Новый стиль учитывает изменения в аудитории, которая становится более взрослой и независимой. Преемственность отражена в новом логотипе, который сохраняет строгость линий, лаконичность и использование базовых цветов с ярким акцентом.
Подготовка к ребрендингу началась два года назад, и новый стиль был разработан внутренней командой дизайнеров. Исследования показали, что клиенты легко узнают новый бренд, считая его более привлекательным и технологичным. Визуальная айдентика делает его современным и уникальным.
В течение года оператор планирует полностью обновить оформление своих салонов, включая монобрендовые точки и федеральные магазины, действуя строго в рамках закона.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии