После первой четверти учительница дала грамоты за красивый почерк. Дочь не получила и рыдает, а я злюсь
Когда ребёнок становится школьником и идёт в первый класс, все родители радуются. А что такого хорошего в этом событии?
Да, у многих мам и пап к этому моменту уже лет пятнадцать со дня выпуска из школы прошло, но как забыть весь тот негатив и психологические травмы?
Поэтому мы с мужем особых восторгов не испытывали, занимаясь подготовкой нашей дочки Иры к школе. Можно было только надеяться на то, что ребёнку попадётся нормальный педагог, но ведь не родители принимают решение о выборе учителя.
В разговоре с нами на родительском собрании ещё весной учительница поинтересовалась:
- Подскажите, пожалуйста, а какой уровень подготовки у Ирочки? Умеет ли она читать, считать?
Я не дала мужу открыть рот, возмутилась первой:
- А разве мы дочь в школу отдаём не за тем, чтобы её тут научили всему? И в саду, и в школе сейчас хотят только одного – лишить малышей детства. Нет, мы не давили на Иру. Что-то она знает, но читать и считать свободно не умеет, конечно!
Я даже извинилась за своё агрессивное поведение. Но меня так раздражает это стремление превратить дошкольников практически в профессоров! Как почитаешь или послушаешь мнение других мам, так у всех дети уже романы читают и на двух языках разговаривают! Мы со своей дочки такого не требовали.
Знакомство со школой и вся первая четверть в целом прошли на удивление спокойно – Ира подружилась с большинством одноклассников, привязалась к учительнице. А с приготовлением уроков дочке помогала я и моя мама.
Вера Николаевна не ставила детям никаких оценок, как и обещала. Мы спокойно учились рисовать все эти крючки и палочки, а потом писать буквы. Да, у Иры выходило не очень красиво и аккуратно, но ведь нужно время! Научится. У многих взрослых людей до сих пор почерк такой, что прочесть невозможно, и ничего!И вот, когда первая четверть уже подходила к концу, грянул гром.
В один из дней я забрала Иру после уроков в слезах.
- Господи, что случилось? – обалдела я.
- Вера Николаевна дала грамоты ученикам с красивым почерком, а мне ничего не досталось! А я тоже хочу! – объяснила дочка.
У меня внутри всё просто закипело. Я оставила дочку в столовой, а сама двинулась на разговор с учительницей.- Как же это понимать? Вы ведь обещали оценки не ставить? – прямо с порога кабинета спросила я, даже не здороваясь.
- Светлана Ивановна, здравствуйте. Простите, я не понимаю. Что случилось? – растерялась Вера Николаевна.
Я в красках описала состояние дочери после того, как ей не досталось какой-то грамоты. Зачем их вообще выдавать? Опять это школьное неравенство!
А моя дочь не старается, что ли? Как может, так и пишет! Мы не собираемся по пять часов за тетрадками сидеть, чтобы потом спина не разгибалась!
А тех, кто так делает, не поощрять, а тормозить надо. Вечно эти отличники со своими мамами задают нереальные планки всем остальным детям!
Я молчать не собираюсь. Вот пусть мне школьная администрация ответит – где у них в документах написано, что первоклассникам надо грамоты выдавать за почерк? Как дочь себя должна теперь в классе чувствовать?
Вот из-за таких поступков учителей потом некоторые дети себя чувствуют лучше и важнее остальных! А так быть не должно! Ребёнок должен чувствовать себя счастливым, а не самым умным.
Комментарии 5
Добавление комментария
Комментарии