- Устроила скандал из-за мелочи, - заявила подруга, потратив 15 тысяч бонусных баллов с моей скидочной карты

истории читателей
25-06-2024

Я большая любительница разных дисконтных карт. При малейшей возможности регистрируюсь в системах накопительных скидок и активно ими пользуюсь. А что, выгодно. 

Некоторые товары по картам дешевле, чем просто так. Можно неплохо экономить, например, на средствах по уходу за кожей.

Именно за ними я и отправилась, когда мою «золотую» карту лояльности из одной известной косметической сети заприметила подружка Алена. Девушка не то чтобы бедная… Напротив, деньги у нее водятся. 

Но очень уж она прижимистая. Постоянно норовит сэкономить копеечку, гордо сообщая, что именно так и нужно вести хозяйство – без лишних трат.

Посмотрела она, значит, на нее, но ничего не сказала. А потом, через пару дней, попросила дать попользоваться этой карточкой.

- Юленька, а у тебя карта ведь есть, да? Ну, та самая, куда ты бонусные баллы тогда начисляла.

- Ну да, есть. Никуда за выходные не делась. А что такое?

- Да видишь ли чего… Хочу купить духи себе, а они очень дорогие. Я посмотрела на сайте магазина – с такой картой, как у тебя, большая скидка получится. Так что, дашь?!

- Дам, конечно. Приезжай, забирай.

Подруга отбыла в магазин, я занялась своими делами. Мне даже в голову не пришло зайти в мобильное приложение и посмотреть, что именно приобрела Аленка через мою карту. Не до того было, да и какая мне разница? Сказала, что духи, значит, так ей надо.

А еще я ни словом не обмолвилась про бонусные баллы, коих у меня там накопилось почти 15 тысяч. С каждой покупки начисляется небольшой кэшбэк, копится, потом его можно использовать для приобретения чего-то там. 

Один балл – один рубль, оплачивается до 50% стоимости покупки.

Еще через некоторое время сама отправилась в тот же магазин. Хотела взять кремов, дезик новый, ну и так, по мелочи. Список покупок огромный, сумма должна была выйти немалая. 

Зная, что у меня на карте есть бонусные баллы, особо не переживала. Сразу решила, что половину оплачу ими, так что кошелек сильно не исхудает. Как раз для такого случая и копила.

Приехала, набрала, подошла к кассе. Продавщица отпикала, называет сумму к расчету. Я даю ей бонусную карту, а там… по нулям. 

 

Вообще ничего нет, ни одного балла. Прошу перепроверить, пребывая в уверенности, что произошла чудовищная ошибка, сейчас во всем разберутся, я спокойно куплю, что мне надо.

Но нет. Перепроверили аж два раза. Чисто, карточка пустая. Только тут я сообразила заглянуть в приложение. Да, действительно, ничего. 

Открываю список последних покупок, а там целый перечень не самой дешевой парфюмерии, частично оплаченной моими бонусными баллами. Аленка постаралась, без вариантов!

Извинившись перед продавщицей, пулей выскочила из магазина и сразу принялась звонить подружке.

- Ален, а почему ты без спроса потратила мой кэшбэк? Я тебе карту давала, чтобы ты просто подешевле купила духи!

- Жалко что ли? - девушка ответила возмущенным тоном, будто я попросила подарить какую-то ее личную вещь.

- Жалко. Я, между прочим, специально их копила, чтобы купить… да какая разница, что! Мое! Вот ты бесстыжая!

- Предупредила бы. Я бы не стала тогда тратить. Фу, устроила скандал из-за мелочи.

Что хотела, я все равно купила, но за наличку, сэкономить не удалось. Около 15 тысяч переплатила, для меня деньги приличные. Но это не конец приключений с Аленкой. Через месяц она снова позвонила по тому же вопросу.

Спросила, не накопилось ли у меня еще баллов и не могла бы я ей одолжить карточку для похода в магазин. Сначала хотела послать грубо, но потом передумала – она ведь все равно ничего не поймет. Просто отказала. Буркнула, что самой нужна, а бонусов нет, после чего завершила вызов.

Обиделась. Сказала, что для подружки не пожалела бы ничего и я могу больше к ней ни с чем не обращаться. Я и не собиралась. 

У меня, в отличие от некоторых, есть зачатки совести, чужое без спроса присваивать не стану ни при каких обстоятельствах!

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.